Уже очень давно хотели сделать ремонт в кухне, но тянули до последнего и, кстати, непонятно чего, ведь меняли мебель там лет наверное двадцать назад. К этому подошли очень серьезно, решили всех знакомых удивить. Первое на что мы обратили внимание - это цвет. Очень хотелось оранжевый с черным, серым или синим. Кухню приобрели серого цвета с оранжевым, соответственно стол серый, а стулья искали оранжевые. Пересмотрели все магазины, но нам сказали, что такого цвета у них в наличии нет. Пришлось заказывать с интернета. Наш выбор пал на кухонные стулья B-M-59. Боялись, что придёт что-то не очень хорошее, но когда машина с доставкой приехала, мы были в большом восторге. Они были потрясающие и оттенок оранжевого точно подходил к нашему интерьеру! "Всё, как мы хотели" - сказал муж и так трогательно меня обнял. Не удивительно, ведь это было нашей мечтой! Что я всё о цвете да о цвете. Качество тоже очень хорошее и надежное. Думаю, что они нам прослужат ещё очень много лет. Сидеть на них удобно, не чувствуешь дискомфорта. В общем, мы очень довольны, что заказали именно эти стулья. Очень радуют глаз.
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!