она не на холодильник собирает деньги , а на камеру в магазин. Я конечно в шоке по чему продавцы должны давать деньги.Ну ты красава Амирова Алсу угодить хочешь!!!
Очень долгое время наблюдаюсь в Медикал он групп у проктолога —Шаймуратовой Н.И. Очень внимательный, чуткий и компетентный доктор. Её-его лечение и рекомендации всегда помогали мне. Дай Бог Вам здоровья и большое спасибо!
Купили 4 букета цветов(букеты одинаковые, но цвет разный), пока со второго этажа добрались до кассы цена одного букет возросла на 40 рублей, но кассир нам пробила только один букет, видимо остальные имеют другую цену....Надо идти снова на второй этаж, к тому же пока мы разбирались с букетами, нам не вернули скидочную карту.Кассир сказала, что у нее ее нет......Спросили книгу жалоб, тишина...Спросили вышестоящие руководство, похоже никто не знает где оно такое есть...Бардак полнейший!
Решил поставить геркон на лючок бензобака. И поскольку постольку сигналку ставил в данной конторе решил позвонить и поинтересоваться по данному вопросу. Дозвонился человек который со мной разговаривал сказал мол без проблем цена 800 руб., Говорю - запишите меня на завтра до обеда...человек говорит - давайте сегодня мол приезжайте поставим за два часа. Приехал, ждал минут 20, вышел администартор, и давай крутить мол с герконами проблема...щас помотрим - загнали в бокс мастер пришел крутил лючок, вертел минут 15, потом мне выдает - "...ну наверное поставим только надо клей стекольный съездить купить..." время 18.15 какие магазины?! Подошел админ и добил меня...гарантия что будет работать процентов 80!!!
Из всего вышеизложенного сделал для себя вывод - может когда ни будь это и была нормальная установочная студия, а сейчас шараш-мантаж контора...сделаем приезжай...приехал - может сделаем...но еще вот это и это надо...ребята, у нормальных мастеров все под рукой всегда и клиент если уезжает не довольный - ну не трагедия конечно, но престиж падает однозначно...геркон не смогли поставить в итоге. Больше не поеду туда.