Все очень печально. Призываю никогда не брать у них ничего!!!!Все сроки прошли,мебели нет. Отвечают дерзко,как будто я им еще и должна. Грозят с меня еще и пени поиметь!!!
Во всех магазинах Полушка г.Туймазы курицу перемаркировали.Тушки ЦБ АРГАЯША(здоровая ферма) фабричная дата январь 2015 года,а ценникПолушка 069 стоит дата 24.08.2015 года.Это не первый случай,поэтому переспросила у продавца.Она уверила что только что привезли.Магазин ная упаковка с хитростью,фабричную дату выпуска не увидишь с снаружи. Курица хранилась 8 месяцев,это съедобно?
Прошла обучение по курсу современный бухгалтерский учет + 1С. Хочу выразить огромную благодарность своим любимым преподавателям Алле Ирековне Кашириной и Лилии Арнольдовне Юсуповой! Знания давали в полном объеме, объясняли буквально на пальцах, если что-то не понятно,применяют образные сравнения, что бы дошло.Всегда находят время на уроке подойти и спросить!Спасибо Вам огромное! Читаю предыдущий отзыв и удивляюсь.Это может написать только человек небольшого ума,мягко говоря,в которого,как ни старайся ничего не вложишь. Желаю всем работникам центра здоровья,успехов,процветания и побольше благодарных студентов!!! С уважением Колесникова Екатерина.
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "