У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
Персонал сонный. В кассе всегда огромная очередь. Пока не начнешь ругаться, второго, третьего кассира не вызывают. Бардак. Не хотят работать, нежно менять
я постоянно езжу с центром в поездки.Хочу сказать- мне нравиться очень!Атмосфера очень хорошая,всегда что то новенькое,интересное.У нас даже клуб образовался любителей путешествовать.Но а самое главное в одной из поездок познакомился с девушкой и у нас серьезные отношения.Спасибо Вам! зовите меня еще,всегда буду рад! Спасибо Светлане,что есть такой центр у нас. Женя.
В отделе кадров коррупционеры, моя жена слава богу ушла в декрет с вагонного депо, до сих пор не могут ее расчитать и не выплачивают пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. Не порвались им представленные справки, которые они не приняли, а просто почеркали, сами мы уже живем за 4000 км. Теперь я их почеркнутые справки отправлю в прокуратуру с жалобой, пусть теперь там разбираются. Полный произвол и беспредел в кадрах.....
Не люблю ничего заказывать в интернете, поэтому прежде, чем оформить заказ, поехал в фирму и лично пообщался с менеджерами. Очень понравился грамотный подход к клиентам, показали все макеты и дали рекомендации по дизайну. Потолок изготовили очень хороший, правда, немного задержали установку, но качество и внешний вид очень порадовал. Спасибо!