Добрый день. Искал рабочее кресло и увидев на сайте metta.ru интересный вариант и предупреждение о повышении цен с 1 сентября 2016 года тут же заказал кресло в подарок другу за 7366 рублей заказ 2963 от 28 августа 2016 г. С утра 29 августа мне перезвонила сотрудница Яна, сказала, что мой заказ не стандартный и нужно подождать до 1 сентября, когда и якобы будет совершена доставка. 1 сентября не смог до них дозвониться-8800 номер их занят (!). 2 сентября дозвонился по городскому раза с десятого и та же менеджер Яна меня просветила, что заказ мой подорожал почти на 20%, несмотря на то, что я заказывал оплату наличными после доставки, изготовление у них уже занимает 1-2 недели (!). В общем, это кошмар! Теперь вместо работы мне придется бегать по городу и искать другое кресло, так как день рожденье сегодня. Ужасное отношение ко мне как клиенту и к условиям заказа. Не рекомендую обращаться в эту компанию людям, которые уважают себя и ценят свое время.
Компания "Зенон" рекламные технологии в г. Уфа — отвратительное и хамское поведение сотрудников! Менеджеры хамят и угрожают. Не отправляют товар после заказа! Срывают сроки, подводят клиентов!
Писали на них жалобы в Москву, там руководство в шоке от поведения сотрудников компании "Зенон" в Уфе.
Никому не советуем связываться с этими хамами и обманщиками! Товар не качественный, брак не меняют. Полнейшие неадекваты!
Будем писать в общество по защите прав потребителей и во всевозможные инстанции, чтобы филиал компании "Зенон" в Уфе закрыли, а всех сотрудников, которые принимают оплаты заказов на свои личные карты Сбербанка, оштрафовали и привлекли к ответственности за нарушение закона.
Мошенники! Не включили в базу данных. Больше десяти лет ездил без аварий. Теперь застраховал машину по самой высокой страховке. Советую не страховать в Резонансе. К своей работе относятся не профессионально и халатно.