Ужасная компания!!!!!!!!!!!!!!!!!
работать не умеют и не хотят!!!!!!!!!!!!!! в компании просто ни кому ни чего не нужно, и тут ты которому что то надо, и здесь все самое интересное начинается, что хотите перевезти нефтеюганск-кагалым, хорошо стоит 7400р, привожу груз, на следующий день выставляют счет 11050р, почему так много, а кто вам говорил что 7400???? вы не правильно наверно поняли, на сайте даже показывает 10000р, мы проверим, проходят еще полдня, мы выясняем...
руководитель нефтеюганского филиала - базарная тетка, ей не филиалом руководить а ларьком по приему стеклотары.
КАШМАР!!! сожалею что связался, но уже ни чего не поменяешь, а для других советую, либо брать все на бумажном носителе в качестве подтверждения, А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ не связываться, все равно пожалеете!
нет в компании ни одного человека которому хоть что то надо, и ощкщение что компания ничейная, сама по себе, попробуйте куда нить позвонить, и чтобы вам помогли решить вопрос, кроме того кто ваш заказ принял вы не до кого не дозвонитесь ни когда, нет ни какой горячей линии, или руководства, есть просто филиал и тамошний руководитель, который ни чего не решает и отказывается от своих слов.
Купила шубу в мягком золоте, из нутрии, ножу уже несколько лет. В мягком золоте продают меховые изделия отличного качества. Рекомендую. PS. В мз постоянно проводятся акции, шубы и дубленки продают недорого
Покупали квартиру через агенство недвижимости Рио-Люкс, работой остались довольны. Агент Аблеев Искандер, вежливый, приятный в общении. Оформлении сделки прошло без всяких сложностей. Правда после въезда в квартиру выяснилось, что соседи проблемные, но это уже, конечно, не к агентству вопрос...будем стараться решать на месте
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!