Мы признаем, что имели место технические накладки по отгрузке товара, и приносим свои извинения за причиненные неудобства. В ближайшие дни проблемы с отгрузкой будут устранены и оплаченные заказы будут отправлены.
Действительно, иногда наши сотрудники допускают ошибки и недочеты, но в целом на Нефтекамском механическом заводе работают хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов.
Любые вопросы можно решить, и если возникают замечания к нашей работе, мы всегда готовы их обсудить и сделать так, чтобы заказчик остался доволен.
Нефтекамский механический завод- это злостные не плательщики. Директор Вареник - человек которые не держит обещания, для него это пустой звук! При разговоре создает впечатление человека адекватного а на деле, доя него не важна суть сказанного- самое главное" хорошо проехать по ушам" и самое главное, что нас поразило- это наплевательское отношение к другим людям. По жизни озабочен только своими проблемами, а тот факт,что страдают другие люди, которые честно выполнили свою работу его не интересует. Никогда и не при каких условиях, а особенно ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ, не сотрудничайте с данным заводом- Вас обманут и будут кормить завтраками, будут игнорить.Иван Федорович- привет Вам и Вашим сотрудникам!Успехов Вам в жизни и будьте здоровы. Вам со своей командой, можно по практиковать уроки актерского мастерства!Уверена у Вас получится.
Автор:Анжелика
Оценка: 1
Питомник «Sadograd» предлагает приобрести качественные, отборные саженцы, которые отлично приживаются в непростом климате России. Высокий уровень обслуживания позволил заполучить огромное количество постоянных клиентов, которые регулярно совершают покупки. На сайте https://sadograd.ru (<a href=https://sadograd.ru/>черешня саженцы купить</a> ) ознакомьтесь с графиком работы питомника, который реализует саженцы в розницу. Для вашего удобства есть онлайн-каталог, где вы сможете ознакомиться с саженцами груши, яблони, сливы, вишни, алычи, абрикосов, черешни и других растений. Все они реализуются по привлекательной стоимости, что позволит приобрести несколько видов саженцев для создания роскошного, цветущего сада. К преимуществам питомника относят:
- большой выбор растений, саженцев;
- регулярно проходят скидки;
- оперативная доставка удобным для вас способом;
- все растения хорошо приживаются.
Перед тем, как отправить семена или саженцы клиенту, они проходят контроль на соответствие высоким требованиям и качеству. Именно поэтому вы получите тот товар, который полностью отвечает вашим предпочтениям. Продаются только растения, которые выращены в особых условиях и при соблюдении всех требований, агротехнических методик. Вот почему на посадочный материал предоставляется гарантия. Сотрудники компании лично отвечают за результат.
К продаже предлагаются только здоровые, а также полностью подготовленные к высадке культуры, которые дадут быстрый урожай, сочные плоды. Если растения были правильно высажены, то они оперативно приживаются и правильно развиваются. Вы сможете воспользоваться как онлайн-магазином, где можно приобрести семена, так и приехать в питомник лично, чтобы подобрать необходимое. Питомник предпринял все возможное для того, чтобы летом вы насладились сочными фруктами.
Так получилось, что пришлось переезжать и продавать свою квартиру. Разместил объявление и стал ждать. Звонили в основном риэлторы и предлагали услуги, много обещаний и т.д. У меня уже руки опустились. Нашел риэлтора-частника через друзей, но результата нет и нет. Но тут появляется риэлтор из Рио-люкса, он меня убедил в том, что он профессионал и его методы удовлетворят мои потребности . Его подход к работе очень качественный и не обычный, но очень эффективный. Встретились мы с ним месяца полтора назад и вот я уже с деньгами от своей квартиры, уже не моей)) Теперь этим же друзьям уже его рекомендую)))
Операторы очень хорошо умеют извинятся, вот и под моим отзывом видимо опять будет очередное "извините". Заказал воду с 10.00 до 15.00, разбег по времени огромный, ну да ладно. Примерно в 12.00 позвонил сам что бы узнать когда примерно привезут воду, оказалось, что машина сломалась но "до трех часов обязательно привезут, машину уже ремонтируют". Сижу жду, в 14,50 звонят, оказывается (а раньше никто не понял видимо) в машине много боя и поэтому "давайте мы вас запишем на вечер" и это почти в 15,00 перед фактом поставили и куча извинений. ВОПРОС: Почему нельзя позвонить раньше, водитель надеялся, что лопнувших бутылей раны заживут что ли ? Хорошо, записался на вечер, попросил позвонить за час перед приездом доставки на что мне ответили,- "да, да я укажу что бы вам позвонили и теперь всегда будут звонить" - ЛОЖЬ, никто и не собирался мне звонить. В результате мне пришлось отказаться от запланированных дел и сидеть дома ждать когда соизволят привезти воду. А еще раз я ждал с 17,00 до 22.00 и никто даже не позвонил, просто спать уже пора было ложится, ребенок маленький дома, сам набрал и опять ставят перед фактом, мол водитель ИЗВИНИТЕ не успел, зато когда домофон отключен и водителю приходится звонить мне на телефон, разговаривают они ну очень недовольным тоном (ну как же царь же приехал, лично воду привез. Отношение к клиентам НИКАКОЕ, в КК видимо одни принцы и принцессы работают, им с нами холопами разговаривать недосуг. Вода хорошая, отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. И не надо мне тут извинения писать, наладьте работу с клиентами и это самое лучшее извининение будет для всех кому вы испортили настроение, сломали планы и просто задержали из-за очередных ваших "ПРОСТИТЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ".