Отзывы о компании Stars, агентство физических работ, ИП Раудин А. А. -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Stars, агентство физических работ, ИП Раудин А. А.
   Почтовый адрес:   450075, г.Уфа, ул. пр. Октября 77/1, оф. 2
   Телефон:    294-90-54, 8-90425-48087
 
 
Найдено отзывов: 2
 
18.06.2016 олеся
по поводу моего комент выше.. Вошли в доверие обратились за восстановлением крыши того дома что разбирала данная организация.И вот оно произошло кидалово((((Габдуллин Вячеслав их прораб просто напросто кинул деда который на свою пенсию пытается восстановить дом.Где закупал материал говорил "давай подешевле типо город восстанавливать помогает погорельцам"Дед потерял семью сына сноху и двух внуков 3 и 11 лет и ни у кого не просил и не клянчил а это существо прикрываясь его бедой творит такое.а чеки за материал просит дать другие на большую сумму.Обратилась к руководителю данной организации он и его кинул.Руководитель тоже руки умыл говорит не мне деньги давали ничего не знаю.Я говорю так ваша же организация ответ один он вольнонаемный .так вот на кой данная организация если не несет никакой ответственности за свои рабочих?или не своих теперь так получается?Вячеслав еще трудится в сизо на Достоевского (конвоир) вот и делайте вывод....За свой комет выше мне теперь не удобно..вдруг кто обратился прочитав его поэтому решила написать дабы предостеречь вас от сей шараш монтаж конторы.
Оценка: 5
 
06.05.2016 олеся
Огромное спасибо.Дом после пожара очистили за два дня оставили только коробку.Ребята очень вежливые и трудолюбивые, не сидят не курят,работают на износ.Очень профессионально сказали что да как нужно делать.Свой инструмент. машины.Отец(пенсионер ) хотел что то помочь сказали "не нужно сидите отдыхайте мы сами",даже не ожидали что так оперативно они сделают свою работу .(мы думали нужно будет месяц разгребать ).Мы очень довольны остались их работой и цена за проделанную работу была доступной .Рекомендую данную организацию.
Оценка: 5

 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Sawubona, bengifuna ukwazi intengo yakho.
Автор: RobertRably Оценка: 5
Лакокрасочные материалы, магазин, ООО "Алта"
Пожалуй единственный в нашем городе магазин-салон, такого уровня. Краска от Элит до среднего уровня. Очень вежливый и отзывчивый персонал, большой ассортимент. Советую
Автор: Игорь Оценка: 5
Ладья+, ООО
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Автор: Cерега Оценка: 1
A1 Agency
Достаточно долго проводили корпоративы своими силами. Но к восьмому Дню Рождения компании у нас закончились идеи по сценарию, да и времени не так много, чтобы успеть всё сделать на высшем уровне. Поэтому решили обратиться в агентство. Отправили запрос в 5 разных, но больше всего понравилось предложение от А1 - и цена оптимальная, и сценарий интересный. Ну, а само мероприятие запомнится всем надолго, в хорошем смысле слова:) В общем, руководство решило все праздники теперь проводить только через агентство. Поэтому А1 уже думают над сценарием нашего Нового Года:)
Автор: Виктория Оценка: 5
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
В магазине по адресу Вострецова 12 - стоят огалтелые охранники, появились не так давно. Постоянно хамят о покупателях, общаясь между собой по рации, называют покупателей "тетками", "бабками". Желания заходить в магазин нету никакого вообще, в магазине полный негатив и все его остальные сотрудники работают в таком негативе из-за нескольких быдловатых сотрудников. Охранники и некоторые сотрудники явно недалекого ума, далеко не профессионалы. Раньше были приятные охранники, всегда спокойно стояли, не делали лишних телодвижений. В общем - это не магазин, а скотный двор. P.S. К работягам некоторым, конечно же претензий нет, как говорится всегда есть честные люди.
Автор: Bor Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам