я работаю по вахтам.часто попадаю на пассажирский поезд с бригадой нач поезда алфёровой светланой никалаевной,кошмар,и только...вся бригада торгует водкой и пивом прям в вагоне не отходя от места проводники приносят спиртное на выбор.,двери блокируют и пассажиры не могут передвигаться по составу.я по перрону смог попасть в вагон-ресторан по обедать и был свидетелем ужасной сцены.нач поезда накинулась с дракой на пассажира который вошёл в ресторан пьяный,и вёл себя агрессивно,она его а заодно и меня (я был абсолютно трезвый)заблокировала с 2х сторон двери ,выхода с ресторана,и мы не могли попасть в своё купе,а так же девочки которые бригада ресторана не могли идти отдыхать после работы к себе в купе.мы вынуждены были сидеть ВСЮ НОЧЬ (до 5 утра)закупоренные с двух сторон,а это нарушение всех прав человека.а вдруг пожар или плохо с сердцем а мы ни кто не можем выйти..алфёрова довела пьяного пассажира -что он выбил стекло и проник в соседний 9 вагон,там его скрутили и замотали скотчем.ЧТО ХОТЯТ ,ТО И ТВОРЯТ,БЕШАННАЯ БРИГАДА АЛФЁРОВОЙ.когда дверь со стороны 9 вагона открыли через час проводники ,я тоже смог пройти на своё место в 15 вагон.прошу вас рассмотреть данное обращение и принять меры к бригаде алфёровой с.н.--это уже совсем полный произвол и издевательство над нами пассажирами за наши деньги.
Занимаемся молочным животноводством.
Работаем на комплексе КПК серии «Доза» второй год. Оборудованием очень довольны. Сначала приобретали только дробилку, в прошлом году взяли смеситель.
Теперь есть возможность ввода добавок, а однородность смешивания кормов стала гораздо выше.
Ответ на отзыв от 23.02.17 Владимир. Уважаемый Владимир!
Мы очень признательны вам за высокую оценку деятельности нашей Компании и работы наших сотрудников. Да, Владимир, действительно, многолетний успех обусловлен тщательным подбором персонала, сохранением постоянного состава коллектива, поэтому наши сотрудники — это основательно отобранная и проверенная временем команда профессионалов высокого уровня с огромным опытом работы. Мы несём Личную ответственность за высокий уровень обслуживания и качество каждого изделия, и нас радует, что сотрудничество с Компанией Арка всегда приносит хороший результат. Благодарим Вас за сотрудничество и положительный отзыв!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07).
Это мошенники продающие обманным путем мед.приборы.
При продаже сознательно называют некую завышенную цену,а потом якобы скидки и т.д. и впаривают обычно пенсионерам аппараты по двойной цене.В 2010 году было возбуждено уголовное дело по неоднократным многочисленным заявление как в г.Уфе,г.Благовещенске.
Что там дальше не знаю,скорее всего откупились как обычно.Директора там меняются, а система остается.
Очень много практики. Благодаря моделям я могу отрабатывать все полученные навыки и не покидаю занятия с голой теорией. Рекомендую всем данную студию, как источник знаний и активной практики.