Центр оптовой торговли САНТЕХБЫТ (г. Уфа, ул. Самаркандская, 1/5), в лице ИП Галеева Р. Г. не выплатил заработную плату после увольнения по собственному желанию, ссылаясь на дебиторскую задолженность
С первых дней трудоустройства сталкиваешься с серьезной системой отчетности, и еженедельной и ежедневной и все по установленной форме. Руководство в этом плане требовательное. Работа что называется «кипит».
Для кого-то это «плюс», что есть четкая направленность действий, но не все выдерживают подобный ритм.
Лично для меня оказалась неудобным удаленность офиса от центра города.
А в целом, кого это устраивает, работать можно, зарплата чуть выше среднего, но можно заработать и больше.
Здравтсвуйте, читала отзывы. Я в Шоке!!! Что в этих "Полушках" твориться... Была свидетелем такой ситуации. Было это в Полушке 232, по адресу п. Чишмы, ул. Ленина, 53. В этом магазине по вечерам после 20.00 остается один кассир. Девушка там работает, с фамилией интересной Пролипото Нелли. Всегда вежливая, грамотно общается. Она бедняжка отпускает покупателей. А я возле входа стояла, маму ждала, она в очереди стояла. Очередь была человек 30. Попросили позвать кого-нибудь на замену второму кассиру. Контролер сходил сообщил директору этого магазина об огромной очереди. Но никто не вышел. И парень этот сказал, что директор передала, никто не сядет за кассу. А сама даже не вышла к покупателям... Нам так эту девушку стало жалко. Все у нее норовят выяснить, почему второго кассира нет. Многие грубят, а ей еще работать в этом магазине же. Позвонили на горячую линию... Но, видимо, там не предпринимают мер никаких. А на директора их смотреть противно. Много раз была свидетелем ее разговоров с сотрудниками. Никогда такого пренебрежительного отношения со стороны директора к персоналу не видела. При покупателях, как котят тычет и уходит с торжествующим видом. Поймите! Нам покупателям не нравится такое видеть. Постоянно на работников орет! Нет, не выговаривает, не отчитывает и даже не кричит, а орет... А в тот день ( это было 26.06.2015) даже не соизволила выйти к покупателям и разъяснить ситуацию... Потом когда очередь уже прошла, она вышла. Мы за молоком повторно зашли... А как она ходит по магазину, вы бы видели!!! Там все парни и девушки хорошие работают. А изза нее только противно туда заходить! Неужели их совсем в учебных центрах ничему не учат? Хоть каким- то основам менеджмента!!! Печально все...
Заказывали в Дионисе каравай и пирог с абрикосовой начинкой,на вкус просто ужас какой то,тесто и у каравая и у пирога отвратительное,в рот не вгонишь,жесткое как кирпич,видимо муку и воду только положили,сэкономили конкретно,еще тесто пресное,и ни граммочки в нем сахара,ужас просто,я не придирчивая по жизни,но это честно говоря кошмар.еще заказывали свадебный торт,ну он вроде более менее съедобный.Поэтому Уважаемые директора и работники Диониса,надеюсь в ближайшем будущем Вы научитесь готовить во благо ваших клиентов,а не во имя денег.У Вас даже на сайте отзывов нельзя оставить,это уже о чем то говорит.Пока не исправитесь,никому ваши пироги советовать небуду,а наобарот, уж извините!!!!