Хотела заказать очки для работы за компьютером. Директор уверяла, что производитель не Китай, а Франция. Хотела прочитать информацию на упаковке от линз, но продавец вырвала у меня упаковку из рук, продолжая уверять, что очки французского производителя. Я поверила ей, так как подумала, что все-таки она профессионал и лучше знает. Когда пришла забирать готовые очки, решила все-таки попросить еще раз прочитать информацию на упаковке. Прочитала, оказалось, что очки полностью китайские. Попросила вернуть деньги, но мне сказали что уже не могут этого сделать, так как деньги из кассы забрала директор.Сказали, что директор будет на следующий день утром. Я пришла в этот день. Директора не было. Другой продавец сказала мне, что директор не собирается возвращать мне деньги, несмотря на то, что я написала заявление. Скорее всего придется обращаться в суд.
19.05.2011г. зашел к ним стричся, подошел мастер неопрятно одетый и приступил к работе. через некоторое время понял что это стажер, пытается что-то сделать с моими волосами. я попросил пригласить администратора. спросил почему меня не предупредили что это стажер. администратор говорит что это мастер профессионал. 1. расческой чуть мне ухо не оторвала.2.волосы с головы стряхивала не полотенцем а руками. 3. феном волосы сдувала мне за шиворот. 4. волосы с машинки вытерла об рубашку. это полный пипец. Администратор смотрит в глаза врет и пытается сделать меня виноватым.
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
Добрый вечер. Заказал стулья через интернет магазин сегодня пришли. Хорошо выполнено качество сборки отдельно хочу выразить благодарность доставке, заранее позвонили, привезли ровно в назначенное время, доставили на 5 этаж собирал сам по инструкции. Дали гарантию.