Мебель красивая и стильная, а собирать должны профессионалы, чтобы не было проблем при дальнейшей эксплуатации. Согласна с Маргаритой, что лучше обращаться в официальные магазины, которые торгуют мебелью напрямую от производителя. Кстати, Уфамебель-дизайн как раз такой магазин-салон и у них есть свой официальный сайт www.ufmd.ru. Там можно посмотреть каталог и прайс-лист.
Хочу описать инцидент, который произошёл вчера 09.12.2012 года примерно в 24.00 в Вашем магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ».
Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей.
Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакету укладывает? и т.д. и т.п.
Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!»
Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим.
Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т.д. и т.п.
В этот момент появился дежурный менеджер, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго.
Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство.
Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал.
К сожалению, меня давно не удивить такими неадекват
Приобрёл так называемое "люксовое" кресло LP-7 Pl
Сверхкомфортное кресло из "натуральной кожи". Начнём с натуральной кожи- её там процентов 20, остальное- модная китайская кирза,- синтетическая подделка,правда неплохого качества, чтобы отличить надо распарывать швы, но мне повезло- прошита сидуха была говённенько, видно пьяные башкиры шили, поэтому добрался до "экокожи" без инструментов, в первый же день заметил, что из подлокотника вывалились саморезы- самые обычные чёрные"клопы" из леруа- чёрного цвета, спасибо за то, что не оцинкованные. Пытаясь их вернуть на место- сделал открытие- подлокотники сделаны из ДВП, причём- криво, опять друг степей на коленке сбацал, потом стал скрипеть хвалёный механизм качания, а через полгода он ваще деформировался и под конец лопнул по сварному шву. Резюме- говно полное. В рашке сделано- не покупай, лучче у чинков взять, у них наверное совесть ещё не вся про...бана. Буду сдавать эту херь и судится с продавцом, с учётом курса доллара, моральных, транспортных и прочих издержек, авось на модного китайца хватит.
Всем доброго дня!
Хочу поделиться своим опытом. После того, как в 2014 году мои накопления в рублях значительно снизили свою покупательскую способность, я поняла как важно хотя бы часть своих сбережений держать в валюте! Проанализировала всевозможные варианты, и как выяснила для себя, в наших банках процентная ставка слишком мала по валютным вкладам, к тому же, деньги снимать нельзя и есть ещё ряд других неудобных моментов. Если же говорить о компаниях, где предлагаются большие ставки, то там и риски высоки, а я искала НАДЁЖНЫЙ вариант.
Поэтому, когда в 2015 мне предложили открыть счёт PROFIT MAX со всеми его достоинствами, то я и минуты не сомневалась, а сейчас чем больше я узнаю, тем больше у меня уверенности в правильности своего решения.
Profit Max - лучшее предложение для тех, кто думает об обеспеченном будущем для себя и своих близких.
КАК УБЕДИТЬСЯ В НАДЁЖНОСТИ СЧЁТА PROFIT MAX:
1. Откройте себе счёт и разберитесь в деталях сами!
2. Вы можете читать отзывы, а можете провести для своего убеждения проверку фактов и аргументов, которые говорят о безупречной надёжности компании:
- Проверьте налоговый номер компании
- Переведите и прочтите аудиторский отчёт
- Посмотрите требования, которые выставляются членам платёжной системы MasterCard
- Прочтите в Википедии о швейцарской компании SGS, выдавшей на основании аудиторских отчётов сертификат качества ISO 27001
- Если будет такая возможность, попросите показать личный кабинет владельца такого счёта, где вы сможете увидеть все ежемесячные начисления прибыли с момента открытия счёта,
- Разберитесь с качеством инвестиционного портфеля, выясните какие классы активности в него входят
- Существует ещё много фактов, которые опровергают все негативные отзывы, которые вы можете найти в интернете.
Только когда вы сами во всём убедитесь, вы сможете принять для себя единственно верное решение - открыть счёт и начать формировать капитал, чтобы позволить себе жить на пассивный доход.
Или вы можете по-прежнему чего то бояться, читать отзывы людей, которые имеют поверхностные представления о счёте и терять самое драгоценное, что у нас есть - это время!
Просто повышайте свою компетенцию и принимайте верные решения! Всем удачи.
Если будут вопросы,вы можете звонить мне.
Всегда рада помочь вам во всём разобраться. 8-917-45-22-365 Лилия Давлетгареева.