".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?
В начале сезона купили шести метровую теплицу этого производителя по совету знакомых. Со сборкой решили сами не маяться заказали. Собрали теплицу хорошо по сборке претензий не было. В процессе эксплуатации так же не нашли каких то неудобств. Недавно ездили на дачу проверить как она там под снегом, так вот стоит себе прекрасно и снега на ней не много, скатывается прекрасно. В общем хорошая теплица.
Кафе ресторан Нептун меня в полном устраевает там всегда вкусная выпечка пироги особенно. Горячие блюда тоже отличается от других кафешик. Обслуживают на высшем уровне.
Давно ещё мне советовали пойти работать сюда. И только в июне начала работать на промо Адамас. Все классно-работа прикольная, платят вовремя! Жалею, что не послушала совет раньше.