Недавно решил поменять окна в квартире. Услышал рекламу на радио про компанию Арка. Позвонил - пришли, замерили. Потом пригласили в офис, причем ближайший, что было для меня удобно. Цены, скажу я вам, действительно оптимальные. Назначили дату монтажа, но меня она не устроила и я попросил поскорее. В ответ мне перезвонили, и сказали, что подстроятся под мой график. Я был приятно удивлен. Могу сказать, что Компания действительно хорошая, а нет - отличная! Приехали в назначенное время, и сделали все в срок. Спасибо большое! Приятно было сотрудничать с Вами.
Купили кровать и тумбочки "Ванесса Венге". Качество фасада на 3 с минусом, если не на 2!!! Основа для матраса светлая! Получается, что из под темного фасада выглядывают 4 БЕЛЫЕ (!!!) ножки! А темные декоративные ножки (2 шт.) не подходят по размеру! Нужно отпиливать 4 см!!! За эти деньги можно выбрать более достойные варианты.
Есть своё хозяйство, искали надежно оборудование, выбрали КПК-2 у «Доза-Агро». Компания показалась надежной, цены приемлимыми. Не подвели, все поставили качественно и в срок. Провели консультацию, дали гарантии. С 2014 года, все слаженно работает. Доволен приобретением, и таким сотрудничеством.
Тверская область, Юрий, гл. инженер
Работа - доморощенная кустарщина. Материал (камень) - не сертифицирован и гонится только из Дагестана, в любой регион - за три девять земель, что бы дать землякам заработать, а транспортные расходы - за счет заказчика.
Фирмочка имеет регистрацию в Подольске Моск. области. Второй учредитель, похоже, алкаш (подставное лицо), кот. ничего с этого бизнеса не имеет и найти его весьма трудно. Офис - в Уфе...
Материал и раб.сила
(мастера) - из Дагестана и Азербайджана. - Вот такой интернационал. Офисное "руководство" базируется по съемным хатам - также не найдёте, если что))) - Мобильно,пользуется авиа-, жд-, авто- транспортом
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "