Я пенсионерка и часто хожу в 32 ярмарку очень грубая директор покупателей вечно оскабляет не цензурной бранью обслуживание на низком уровне вечно грязные прилавки не поймешь какой товар сколько стоит куда смотрит рукодство сети...
На осуществление нашей мечты, строительство загородного дома, у нас ушло несколько лет - копили деньги и мысли, выбирали проекты. Когда необходимая сумма была собрана, встал вопрос, кому можно будет доверить такое серьезное дело. Пересмотрели большое количество компаний. Свой выбор остановили на имидж Строй в Уфе. Достаточно быстро составили договор с Маскимом Васильевичем Устьянцевым. Договор № 24-2016. Строительство велось в Алкино, ул. Центральная 11.
Были обозначены сроки - с 3 го июня по август 2016 г. Работы велись прорабом Азатом Ишбулатовым. В течение всего строительства с нашей стороны не было никаких нареканий, начиная с подбора и завоза материалов на участок и заканчивая финишными работами.
Всё очень четко, профессионально, с большой ответственностью. Дом был построен в срок, по качеству вопросов нет. Были мелкие косячки, но очень быстро их ликвидировали. Но это было еще до сдачи дома.
Сейчас делаем отделку. Отделочники Имидж Строя нам предоставили скидочные карты в Керама Марацци, скида 20 проц! купили там плитку. Примите нашу благодарность за такой шикарный дом! Желаем всем удачи и дальнейшего процветания вашей компании!
Наша компания занимается производством и монтажом натяжных потолков из ПВХ и тканевых полотен. Работает в сегменте B2C, и рассматривает новые возможности для улучшения работы с клиентами. Поэтому следим за новыми программными продуктами и инновационными решениями для бизнеса. ГК "Софт-Сервис" раскрывает темы по ведению своего бизнеса посредством программы 1С. Возможно, при необходимости они будут полезны в определенных случаях при ведении бизнеса.
Семинары, проводимые компанией позволили освежить в памяти приобретенные раннее знания и посмотреть на их применение с другой стороны. Буду советовать знакомым ГК "Софт-Сервис".
елефон этой якобы сертифицированной конторы дали в службе поддержки Филипс. Нужна была подставка под телевизор. Когда я позвонил, оператор (дэвушка????) долго вообще не могла понять, что я от них хочу. было такое ощущение, что я позвонил в детсад, а не в сервис центр. После того, как она наконец "врубилась", мне было предложено ПРИЕХАТЬ на другой конец города и оформить заявку лично, как будто по телефону узнать нельзя. Якобы у них такие ДЕБИЛЬНЫЕ правила работы....