Доброго дня или вечера! Хочу оставить краткий положительный отзыв.
Я имел опыт общения с другими фирмами. В свое время заказывал строить коттедж у одной компании, даже упоминать её не хочу. Короче, кроме проблем, купленных на свои же деньги, ничего не поимел.
В этот раз, в 2014 году обратился в Имидж Строй за строительством дома для дочери. Обратил внимание на то, что на их сайте много фотографий домов, которые они построили. Там даже процесс строительства сфотографирован был. Случайно на одной фотографии увидел дом своего приятеля из Наагаево. Позвонил ему и он мне рассказал, как всё удачно сложилось с у него с Имидж Строй.
Я заключил с ИмиджСтрой договор и через три месяца был построен дом 230 кв.метров из облицовочного кирпича. Уже прошло некоторое время. Выявленных дефектов не обнаружено. После подключения газа я попросил придти и запустить систему отопления и отрегулировать радиаторы и теплые полы (чтобы они корректно работали.) . Через несколько часов приехал инженер и всё заработала.
Спасибо этим строителям за их ответственный подход
Искала элитную квартиру в Уфе (август -сентябрь),подробности рассказывать долго и неприятно, в клиенте видят только кошелек,если не устраивает первый попавшийся вариант - интерес к Вам теряется,причем это даже не маскируется элементарной вежливостью! Выходит арендуя квартиру за 50 тыс.руб (в Уфе!!!) вы еще и не можете выбирать!Почему люди которые работают в сфере услуг не понимают простой истины- клиент всегда прав?!Почему обращаясь за помощью и достойно ее оплачивая,человек должен испытывать унижение от того,что его выставляют идиотом?! Да,я не хочу арендовывать квартиру которая мне не подходит,нести неудобства связанные с этим,да еще и платить за это очень приличные для Уфы деньги!И не хочу оправдываться и выслушивать то, как мне пытаются навязать свое мнение о том,как и в какой обстановке мне лучше жить!!!!!Обращаюсь к руководству "Эксперта", объясните своим работникам,что стиль работы "наша миссия-комиссия" изначально ведет вниз,и что только искреннее желание помочь людям в решении их жилищных проблем может принести достойное материальное вознаграждение,потому,что таким людям хочется платить и рекомендовать их другим и обращаться вновь!
Имела дело с двумя "специалистами" это- Юсупова Лиана Флюровна,за две недели один просмотр,а потом молчание и Кузьмичева Илона -показав одну квартиру также за 2 недели,пыталась спорить с клиентом о том где и как ему лучше жить!
Перестал работать тачскрин на четвертом айфоне. Телефон старенький, но хотелось бы чтоб еще поработал. Обратился в CPS, ремонт айфона в Уфе. Специалист провел бесплатную диагностику устройства, попросил погулять пол часика. По возвращению мне вернули действующий телефон, все отлично работает. Я доволен быстрым и качественным ремонтом, а также приемлемой ценой за услуги. Знаю теперь, куда обращаться.
спасибо ребятам из "синего бокса".сигналка старлайн а9. изначально поехал в совершенно другой сервис, для того чтобы восстановить работу некоторых фугкции самой сигналки. итог мастер приговорил на замену блок. расстроенный начал уже искать подход. сигналку. сумма на новую с установкой пугала, а это около 10 тыс.руб.было решено позвонить ребятам из "бокса". они предложили приехать. в итоге косяк был в криворукости ребят который до этого устанавливали сигналку.старая была полностью в рабочем состояниии, что было проверено фирменным оборудованием старлайна. как итог 2000 руб. мне все заново переустановли с заменой всей проводки на новую. очень признателен, хочу сказать спасибо ребятам, к сожалению не спрашивал их имена.бокс кстати на суворова. в завершение хочется дать совет синему боксу - поставьте скамейки чтоли.долго стоять запарился. удачи.