Хороший сервис. Установил у них сигнализацию с автозапуском на шкоду октавию а5. Старлайн А94. Сделали хорошо, претензий нет. Дали гарантию на работу и на сигнализацию. Все как положено. Нигде ничего не торчит, нигде ничего не висит. Делают на совесть. Очень доволен работой. Рекомендую. Сигнализацию ставили по удресу Сагита Агиша 2а. До этого всегда в черниковке все машины свои делал у них. Предложили тонировку, но я в очках езжу, поэтому мне это лишнее.
Хорошее качество работы. Алексею и Альберту выражаем благодарность за быструю аккуратную отличную работу. И конечно же огромное спасибо руководству компании. Обязательно порекомендуем вас своим знакомым и друзьям. Процветания вам и успехов!
Хотела поделиться своим опытом общения с компанией "Синий Бокс" Устанавливала сигнализацию в 2012 году, быстро сделали, позвонили что всё готово, за очень приемлемые деньги, до сих пор работает, ни разу не чинила. Недавно уронила брелок, он перестал работать, машину завожу, сигналка срабатвает естественно, пришлось оставить до утра (дело было поздним вечером)! Утром позвонила в Синий Бокс, сразу ребята приехали, аварийно сигналку отключили, направили на Суворова, чтобы брелок починили, приехала, там уже ждали, всё сделали быстро и оперативно, очень благодарна им!!! Отличные ребята, внимательное обслуживание, дружелюбный персонал!!! Вся семья там обслуживается!!!!
кидалы, уроды, особенно маменькин сыночек максим уже как несколько лет торчат пацанам денег и не отдают, нет квалифицированных рабочих, одним словом шарлотаны
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???