«Sova» представляет собой мультивалютный сервис, созданный для обмена любой валюты. На сайте https://sova.exchange/ (<a href=https://sova.exchange/>sova gg</a> ) каждый желающий получает возможность обменять или реализовать абсолютно безопасно и на выгодных условиях валюту. Для того чтобы произвести расчеты, воспользуйтесь специальным калькулятором, который определит то, сколько вы получите на руки. Этот пункт обмена валют представляет собой такую систему, которую разрабатывали специально с использованием уникального и совершенного программного обеспечения, инновационных технологий. Именно поэтому на сайте находится весь необходимый набор функций для того, чтобы обеспечить быструю, надежную конвертацию самых популярных типов электронных валют. К преимуществам этого сервиса относят:
- онлайн-поддержка работает в круглосуточном режиме;
- сервис работает с большим количеством валют;
- только проверенные провайдеры;
- возможность принять участие в конкурсе.
За время нахождения на рынке сервис заполучил статус надежного, проверенного партнера, который предпринимает все возможное для того, чтобы создать о себе приятное впечатление, а клиенты смогли воспользоваться полным функционалом сайта с пользой для себя и своего кошелька.
Все, что вам необходимо сделать, - это ввести информацию о том, какую валюту вы желаете обменять и какую получить. На этом портале наиболее выгодный курс. Сервис является максимально оперативным, отличается простым интерфейсом, что позволяет разобраться каждому. Пользоваться сайтом можно как на компьютере, так и через смартфон, потому как он адаптирован под любые устройства. Здесь самые актуальные курсы, потому как они обновляются регулярно. Для того чтобы помочь другим сориентироваться, оставьте свой отзыв и укажите номер заявки.
По вине этого такси, опоздал на важную встречу. И такой инцидент не первый. Оператор на вопрос: "Как связаться с начальством?" кладет трубку. При повторных звонках...грубит.Прошу принять меры. В противном случае буду вынужден обратиться в отдел по защите прав населения.
Ставили домик на даче! для летнего варианта сваи идеально подошли! И обшить проще и быстрее. Друг подсказал фирму - не разочаровали! На технике работали аккуратно - ничего не повредили. Домашние очень довольны. По деньгам вышло даже меньше чем планировал. По времени быстро утрясли - и без задержек! Фирме спасибо - остальным рекомендую!
Увидела данные отзывы и поняла, что как может быть честный обзор, если человек не разбирается в том, что пишет? Такой бред написан ниже от обиженного человека. Если тебе рекомендуют открыть счет на большую сумму, ты головой подумай, есть ли у тебя такие свободные деньги для инвестиций? Если нет, зачем тянуть лямку, которую ты не тянешь? Все хотят быстрого обогащения, но когда этого не происходит, люди начинают злиться и винить компанию в этом. В доверительном управлении нет больших процентов, это вам НЕ казино и НЕ форекс. Доверительное управление это инвестиции на долгий период. И в компании нет никаких АЖИО 60%, это все интерпретация человека, который не разобрался. АЖИО составляет 6% и это прописано в договоре и открыть счет можно с 10% суммы в договоре, которую ты сам выбираешь. А уже дальше зависит от тебя как ты пополняешь свои счета. Не пополняешь, значит это твои проблемы, значит ты так решил и это твоя ответственность за свое богатство. Все комиссии в компании стандартные для доверительного управления в Европе и в СНГ. Люди возьмите ответственность за свои действия, хватит всех вокруг обвинять в том, что вы бедные.
Здравтсвуйте, читала отзывы. Я в Шоке!!! Что в этих "Полушках" твориться... Была свидетелем такой ситуации. Было это в Полушке 232, по адресу п. Чишмы, ул. Ленина, 53. В этом магазине по вечерам после 20.00 остается один кассир. Девушка там работает, с фамилией интересной Пролипото Нелли. Всегда вежливая, грамотно общается. Она бедняжка отпускает покупателей. А я возле входа стояла, маму ждала, она в очереди стояла. Очередь была человек 30. Попросили позвать кого-нибудь на замену второму кассиру. Контролер сходил сообщил директору этого магазина об огромной очереди. Но никто не вышел. И парень этот сказал, что директор передала, никто не сядет за кассу. А сама даже не вышла к покупателям... Нам так эту девушку стало жалко. Все у нее норовят выяснить, почему второго кассира нет. Многие грубят, а ей еще работать в этом магазине же. Позвонили на горячую линию... Но, видимо, там не предпринимают мер никаких. А на директора их смотреть противно. Много раз была свидетелем ее разговоров с сотрудниками. Никогда такого пренебрежительного отношения со стороны директора к персоналу не видела. При покупателях, как котят тычет и уходит с торжествующим видом. Поймите! Нам покупателям не нравится такое видеть. Постоянно на работников орет! Нет, не выговаривает, не отчитывает и даже не кричит, а орет... А в тот день ( это было 26.06.2015) даже не соизволила выйти к покупателям и разъяснить ситуацию... Потом когда очередь уже прошла, она вышла. Мы за молоком повторно зашли... А как она ходит по магазину, вы бы видели!!! Там все парни и девушки хорошие работают. А изза нее только противно туда заходить! Неужели их совсем в учебных центрах ничему не учат? Хоть каким- то основам менеджмента!!! Печально все...