На днях получили транспортирующее оборудование от наших партнёров, компании "Доза-Агро".
Являемся их клиентами уже не первый год! Широкий модельный ряд оборудования соответствует нашим запросам, запчасти и комплектующие всегда в наличии.
Автор:Роман Яковлевич
Оценка: 5
Автор:You will receive this e-mail when you subscribe to the site news
Увидела данные отзывы и поняла, что как может быть честный обзор, если человек не разбирается в том, что пишет? Такой бред написан ниже от обиженного человека. Если тебе рекомендуют открыть счет на большую сумму, ты головой подумай, есть ли у тебя такие свободные деньги для инвестиций? Если нет, зачем тянуть лямку, которую ты не тянешь? Все хотят быстрого обогащения, но когда этого не происходит, люди начинают злиться и винить компанию в этом. В доверительном управлении нет больших процентов, это вам НЕ казино и НЕ форекс. Доверительное управление это инвестиции на долгий период. И в компании нет никаких АЖИО 60%, это все интерпретация человека, который не разобрался. АЖИО составляет 6% и это прописано в договоре и открыть счет можно с 10% суммы в договоре, которую ты сам выбираешь. А уже дальше зависит от тебя как ты пополняешь свои счета. Не пополняешь, значит это твои проблемы, значит ты так решил и это твоя ответственность за свое богатство. Все комиссии в компании стандартные для доверительного управления в Европе и в СНГ. Люди возьмите ответственность за свои действия, хватит всех вокруг обвинять в том, что вы бедные.
комментарий на отзыв Галины Мустафиной от 13.03.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Галина Мустафина,
очень признательны Вам за Вашу оценку. Нас радует, что сотрудничество с компанией "Арка" приносит хороший результат.
Полушка199 село Архангельское из хорошего магазина за последние 1,5 - 2 года скатилась донельзя. На старом месте худо бедно народ шол, а теперь проходят мимо и в соседние магазины. Асортимент скудный, работаем по старинке, начальство "не чешется". Уходить некуда, без зарплаты тоже не фонтан.
Призываем опытных торговых работников - подскажите что делать, как поднять пристиж магазина, завлечь покупателя.