Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Проходила в период беременности все необходимые УЗИ в «Medical on Group». Для меня самым важным при выборе клиники было качественное (новое) оборудование и хороший сервис, как врачи, так и обслуживающий персонал, плюс, чтобы можно было выбрать любое удобное для меня время. Остановила свой выбор на Медикал, потому что клиника удовлетворяла всем требованиям, а предварительная запись, отсутствие очередей, чистота, аккуратность и полный порядок, сделали посещение клиники даже приятным, что особенно важным для меня было на последних месяцах беременности. Думаю, что когда возникнет необходимость посещения каких-либо врачей, обращусь именно сюда.
РУКИ У ВСЕХ В ЭТОМ СЕРВИСЕ ИЗ ЖО.Ы РАСТУТ!Сдал планшет в идеальном снаружи состоянии - в итоге весь экран поцарапан, посередине колотый след. денег содрали! в других сервисах значительно дешевле!
Если проанализировать колличество зарегистрированных и ликвидированных фирм на учредителях, их историю и финансовую отчетность, то очень похоже на уход от налогов, сокрытие реальных доходов и работу мимо кассы. Впрочем, все можно проверить на практике, если не жалко своих денег.