Отзывы о компании Адвокатский кабинет Асраров Р. Х. -  
top.mail.ru
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Адвокатский кабинет Асраров Р. Х.
   Почтовый адрес:   450001, г.Уфа, ул. Степана Халтурина 55, оф. 53
   Телефон:    8-91775-99295
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Имидж-Строй, ООО
Всего доброго! Пишу положительный отзыв для компании Имидж Строй. В 2018 году по моему заказу был возведен коттедж в черновом варианте за 118 дней. В Акбердино. Площадь составляет 243 кв.м.. Дом построен на 34 дня быстрее срока, указанного в договоре. Договор № 48-2018. К качеству строительства вопросов не возникает. Строители-каменьщики и монолитчики были из Турции. Настоящие профессионалы. Т.Е. люди, кто работал на участке, знают своё дело. Проект сложный, стекла много и монолита. Если кто-то сталкивался со строителями в своей жизни, поёмет меня. Мне без разницы кому платить. Главное, чтобы уговор был исполнен. Кровлю и отопление делали наши местные ребята. На стройке регулярно присутствовала спецальная техника - краны, трактораи др. Все собственное. Радовало, что рабочим не приходилось надрываться в процессе стройки и им помогала техника. В данный момент приступаю к отделке и паралельно завожу газ. Я лайкаю Имидж Строй. Спасибо.
Автор: Руслан Набиев Оценка: 5
Ладья+, ООО
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Автор: Cерега Оценка: 1
Интернет издание Инкерман.ORG - это базовое СМИ города. Наиболее свежие заголовки и события в республике. Важные эвенты. Необходимые сюжеты, которые интересуют жителей и приезжих и похожих городов государства. Подписывайтесь и становитесь элементом нашего южного комьюнити. Севастополь <a href=https://sev.inkerman.org/>https://sev.inkerman.org/</a> Симферополь <a href=https://simf.inkerman.org/>https://simf.inkerman.org/</a> Саки <a href=https://saki.inkerman.org/>https://saki.inkerman.org/</a> Белогорск <a href=https://belogorsk.inkerman.org/>https://belogorsk.inkerman.org/</a> город Севастополь <a href=https://sev.inkerman.org/>https://sev.inkerman.org/</a> Саки <a href=https://saki.inkerman.org/>https://saki.inkerman.org/</a> Ялта <a href=https://yalta.inkerman.org/>https://yalta.inkerman.org/</a> Белогорск <a href=https://belogorsk.inkerman.org/>https://belogorsk.inkerman.org/</a> Симферополь <a href=https://simf.inkerman.org/>https://simf.inkerman.org/</a>
Автор: inkermanorgevp Оценка: 5
Ярмарка, сеть магазинов, ООО "Натуральные продукты"
Если в этой сети работать будь готов платить все косяки директора и его администратора. Ужасная организация. Директор самодур. Текучка кадров, люди просто бегут.Работать приходится за уволившихся. График работы ненормированный. За фиктивные дни которые не выходил а в табель проставлены отдаешь деньгами. Причем тебя ставят перед фактом когда получаешь зарплату.Интересно себе денюшку делает директор. Мелеуз.
Автор: сотрудники ярмарки Оценка: 5
Правильные потолки
Доволен работой! Спасибо Никита и Данила! Ребята работали быстро качественно и профессионально. Просили принять работу, дали советы которые в дальнейшем обязательно применим! Огромное спасибо.Обязательно еще обратимся в Вашу компанию. Побольше вам клиентов.
Автор: Виктор Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам