В 2006 году купил себе праворукую Тайоту в кредит для подработки в такси,т.к.зарплаты не хватало.поставил сигнализацию Томагавк 9010 в Синем Боксе,когда они еще в гараже работали,ну так по сей день все работает.Спасибо вам ,ребята,огромное.
Одовольно быстро производят ремонт электродвигателей. В силу специфики нашего производства ( пекарня) простои крайне нежелательны , поэтому такого типа ремонты доверяем только им. Без лишних формальностей берут и делают - качественно и самое главное быстро. Рекомендуем.
В основном хотел выразить я восхищен что я случилось на вашем веб-сайте!
Посетите также мою страничку
https://gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?title=User:Alena0211394 заявление о постановке на учет иностранной организации в связи с открытием счета в банке
33490-+
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
У меня свадьба через две недели. Я захотел впечатлить свою будущую девушку дорогим кольцом и мне на удачу попался магазин, где были очень большие скидки. Мне пригляделось кольцо с бриллиантом из белого золота, и его цена составляла по акции всего 8000 рублей. Зарплата у нас будет только 19 числа, а аванс мы потратили на оплату ресторана для свадьбы, то есть денег не было. Обратился в «Банкофф», и мне одобрили займ в нужную сумму. Моя невеста была очень рада и удивлена моему подарку. Спасибо вам, ведь она до сих пор вспоминает то удивленное лицо, когда я ей подарил кольцо. Всегда буду обращаться к вам, спасибо вам за все!!!