Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Не советую пользоваться услугами этой конторы!!! Помощь не профессиональная! Вызывал ихнего ""специалиста"" дверь на Фольцвагене открыть, так он и открыть не смог, и арку двери всю замял!!! Пытался связаться с руководством фирмы чтобы приняли меры, но на контакт не идут. Теперь придется ремонтировать за свой счет. Так что хорошо подумайте прежде чем воспользоваться услугами этой фирмы, в случае повреждения вашего авто, никто, и ни за что отвечать не будет, а просто скажут что даже заявки такой небыло!
Прошёл обучение по курсу 1с Оператор в данной компании. Выделу ряд преимуществ, а именно цена, хорошо объясняют и при возникновение вопросов отвечали ясно и понятно)
Скажу Всем друзья истинную правду, "Рапресол" это просто откровенная подделка известных в свое время аппаратов (выпускались в 90-х годах) а так же двух известных отечественных производителей выпускавших свои аппараты в начале 2000 годов. Не постеснялись даже текст передрать с сайтов производителей. Стыдно ребята.