Ответ на отзыв Сергея от 20.01.16г. Мы не говорим, что мы идеальны, мы говорим, что слышим Вас и не оставляем без внимания ни один отзыв или обращение. Мы каждый день прилагаем максимум усилий, чтобы стать для Вас ещё комфортнее, превращая маленькие минусы в большие плюсы. Благодаря Вам мы становимся лучше!
Приятно осознавать, Сергей Александрович, что высокий профессионализм и компетентность наших сотрудников побудили Вас поменять первоначальное мнение и обратиться за продукцией и услугами, предоставляемыми Компанией Арка. Договор № 2375 от 26.01.16 г. на производство и установку лоджии, договор № 3188 от 23.03.16 г. на покупку (самовывоз) подоконников Moeller, являются для нас прямым доказательством плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, сложившегося между Вами и нашей Компанией.
17 лет Компания Арка работает для Вас. Мы благодарим Вас за сотрудничество и доверие!
С уважением,
Координатор службы поддержки клиентов.
Почему, Вы , модераторы не пускаете мой отзыв? Я склоняюсь к мнению, что вы с этим ГОВНОСЕРВИСОМ заодно! Не хочу ругаться, но и на вас можно найти управу, пусть и косвенную... Моё мыло a.matyatin@mail.ru Я ни чего не боюсь и моя оценка этой шараги объективная. Я найду ещё не один ресурс, на котором обосру этот "голубой" сервис. И в магазине, при ближайшей возможности, тоже оставлю ОЧЕНЬ плохое мнение. Вплоть с занесением в "книгу жалоб и предложений!
....................
Сам там оказался случайно. Теперь очень сожалею об этом. Отношение к клиентам хуже, чем на колхозной МТС
Меня не поставили в известность о стоимости ремонта, а сразу отремонтировали.
Нужно было припоять транзистор в брелке авто сигнализации. В других сервисах это стоит 150 рублей, я же отдал 600!!! За то что припаяли на место мой же транзистор. На вопрос "почему так дорого, я получил гениальный ответ "Вы же сами не сможете его припаять"
Нет, б..дь, смогу, но я мечтаю заплатить за это бешеные деньги.
"если мастер брелок испортит, придётся новый покупать"
На кой случай такого мастера держать, который брелоки портит?
Мой транзистор был припаян в течении двух минут. Потом в течении пятнадцати минут я был свидетелем выяснения отношений между молодыми людьми, которые не могли выяснить кто должен выписать квитанцию, и кто не должен выполнять чужую работу. Весь диалог состоял из матерных выражений, из которых редко какое можно было бы не менять на звук "пи" при прямом эфире. Это не смотря на то, что рядом стояли две женщины.
Я настоятельно не рекомендую обращаться в этот "голубой" бокс" ни своим знакомым, ни тем, кто читает этот пост.
Мне этот гомносервис посоветовали в магазине "мир электроники"...
Я в торговле 17 лет предпрениматель. Коллеги ответ в вашем вопросе, работники магазина. Персонал болеет за свой магазин а начальству до лампочки. Когда разбегутся хорошие работники наберут шушеру и будет полный отстой.
Совет простой меняйте команду руководителей
Я в компании уже 2 года на должности бухгалтера.Пришла с большим опытом в период кризиса на фоне коронавирус, зарплату предложили адекватную.Самое приятное в моей работе -это коллектив, очень приветливые и отзывчивые коллеги с прекрасным чувством юмора.С начальством так же повезло , задержек с выплатой зарплаты нет.