Уже несколько лет компания «ИмиджСтрой» в лице руководителя оказывает шефскую помощь детскому садику в с. Авдон в Уфимского района. За это время за счет собственных средств они установили охранную систему, систему видеонаблюдения, помогли с оборудованием двух актовых классов в двух корпусах, обеспечивают бытовой техникой. Также была оказана помощь в покупке оборудования для Дворца Молодежи. Поэтому Администрация признала компанию ИмиджСтрой лучшим «шефом» среди предприятий Уфимского района за весомый вклад в поддержку и развитие образовательных учреждений района и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Логотип компании BRAVOCUCINE (Кухни и кухоньки, Мебель для кухни), город Уфа
О компании
Контакты
Отзывы
Вакансии
В избранное
Распечатать
Товары и услуги
Управление ID: 94859 16895 348 16 15
Оцените компанию:
Рейтинг: 3,74 из 5 на основании 21 оценок
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Перейти
Кухни кухоньки Уфа
Кухни на заказ от 30 т.р. под ключ за 3 дня.Рассрочка 0%, мойка в подарок.ka02.ru
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой
Товар куплен или услуга найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
Яндекс.Директ
сортировать по:по датепо оценкепо полезности
Александра Бестужева mailruАлександра сегодня, 08:50 комментарий на модерации
Заказывали кухонный гарнитуна ВДНХ (договор 0148/1017/05К от 19. 10. 17). На начальном этапе всё понравилось, менеджер нарисовала хороший проект, заказали и понеслось. Гарнитур изготовили и привезли с небольшой задержкой (2, 5 месяца). Тем же вечером, при детальном рассмотрении, выяснилось, что фасады 2-х дверок отличаются по цвету от гарнитура (фасады "зеркальные" и разница в тоне сразу в глаза не бросалась) и на 2-х дверцах обнаружили небольшие вмятины с внутренней стороны. Тут же позвонили менеджеру, она переадресовала наш запрос директору, довольно оперативно приехали, сняли дверки и сказали, что нам изготовят новые в течение 2-х недель. И тут начался настоящий ад. Менеджер кормит "завтраками" уже больше месяца. То не готова радиусная дверка, то радиусная готова, не готовы другие. По телефону абсолютно хамское отношение, такое ощущение, что нам одолжение делают! Нареканий еще много, в ходе эксплуатации выявились косяки сборки (столешница начала разбухать). Знали бы, что такое хамское отношение к клиентам, обратились бы в более клиентоориентированную компанию. Наша эпопея с фасадами еще не окончена, кухня стоит без 4 дверок с разбухшей столешницей.
Подробнее: http://ufa.cataloxy.ru/firms/www.bravokuhni.ru/comments.htm#add_comment
Искала элитную квартиру в Уфе (август -сентябрь),подробности рассказывать долго и неприятно, в клиенте видят только кошелек,если не устраивает первый попавшийся вариант - интерес к Вам теряется,причем это даже не маскируется элементарной вежливостью! Выходит арендуя квартиру за 50 тыс.руб (в Уфе!!!) вы еще и не можете выбирать!Почему люди которые работают в сфере услуг не понимают простой истины- клиент всегда прав?!Почему обращаясь за помощью и достойно ее оплачивая,человек должен испытывать унижение от того,что его выставляют идиотом?! Да,я не хочу арендовывать квартиру которая мне не подходит,нести неудобства связанные с этим,да еще и платить за это очень приличные для Уфы деньги!И не хочу оправдываться и выслушивать то, как мне пытаются навязать свое мнение о том,как и в какой обстановке мне лучше жить!!!!!Обращаюсь к руководству "Эксперта", объясните своим работникам,что стиль работы "наша миссия-комиссия" изначально ведет вниз,и что только искреннее желание помочь людям в решении их жилищных проблем может принести достойное материальное вознаграждение,потому,что таким людям хочется платить и рекомендовать их другим и обращаться вновь!
Имела дело с двумя "специалистами" это- Юсупова Лиана Флюровна,за две недели один просмотр,а потом молчание и Кузьмичева Илона -показав одну квартиру также за 2 недели,пыталась спорить с клиентом о том где и как ему лучше жить!