Обращался к ним осенью 2010г. по вопросу установки сигнализации. Машина Дэу Нексия. Сигнализация была куплена мной. Все установили быстро и недорого., но как известно, оказывается эти две хорошие характеристики не сочетаются с качеством. Во-первых, концевик капота с первых дней нормально не срабатывал. Заезжал к ним, меняли, но все равно срабатывал через раз. Ну ладно, на это забил. По окончании гарантии, в дороге машина на ходу заглохла. Причиной оказались, провода, которые были установлены на скрутку. Провода проложены некачественно. Лично я сильно разочаровался в них. Профессионалы блин. После этого никому не советую туда обращаться.
Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего..
Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ".
Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!"
У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они?
Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!
Директор Коцкиева просто чокнутая истеричка , хамка , грубит посетителям , не знаю уж что она творит в коллективе , но при первом удобном случае ее повторного хамства и оскорблений - не поленюсь писать во всевозможные инстанции
Дорогие конкуренты, искренне просим Вас не писать подобные комментарии, чтобы не подрывать авторитет компании Арт-Караван как надёжного поставщика.
Уважаемые клиенты, которые читают данное сообщение, недопоставить мебель, чтобы удешевить товар невозможно, потому что если Вам недопоставят товар Вы откажетесь подписывать накладную, что для любой торгующей организации очень важно в связи с налогообложением и ведением бухгалтерского учёта.
Частным клиентам кресла и стулья мы всегда отгружаем в собранном виде, чтобы избежать неправильной сборки клиентом, то есть кресло без "колесиков" Вы купить просто не могли ))))
Обращайтесь, будем рады помочь решить ваши задачи в интерьере вашего офиса!