Мне бы хотелось поблагодарить коллектив физкультурного центра Кинезио Лайф. Пришла я к ним с сильными болями в пояснице. Долгое время мучалась с периодически возникающими болями, которые через пару недель проходили, в очередной раз меня прихватило надолго, боль пошла в ногу, онемела стопа. Ходить уже практически стало невозможно. Они меня буквально поставили на ноги. Занималась на специальных тренажерах, посещала занятия сначала каждый день, когда боли стали отступать стала ходить через день. Хочется отметить индивидуальный подход к каждому клиенту, инструктор занимается с тобой лично, помогает и все объясняет. Отдельное внимание хочу отметить доступные цены. Сейчас посещаю вместо фитнеса, очень довольна и всем рекомендую!
В полушке 167 меня раздражает полнинкая женщина с кривыми ногами.постоянно не довольная ходит,вечно в зале кричит.Каждый раз захожу вечером в магазин она стоит и болтает с продавцами, за болтавней продавцы даже не слышат и не видят покупателей. Куда смотрит руководство.
Здравтсвуйте, читала отзывы. Я в Шоке!!! Что в этих "Полушках" твориться... Была свидетелем такой ситуации. Было это в Полушке 232, по адресу п. Чишмы, ул. Ленина, 53. В этом магазине по вечерам после 20.00 остается один кассир. Девушка там работает, с фамилией интересной Пролипото Нелли. Всегда вежливая, грамотно общается. Она бедняжка отпускает покупателей. А я возле входа стояла, маму ждала, она в очереди стояла. Очередь была человек 30. Попросили позвать кого-нибудь на замену второму кассиру. Контролер сходил сообщил директору этого магазина об огромной очереди. Но никто не вышел. И парень этот сказал, что директор передала, никто не сядет за кассу. А сама даже не вышла к покупателям... Нам так эту девушку стало жалко. Все у нее норовят выяснить, почему второго кассира нет. Многие грубят, а ей еще работать в этом магазине же. Позвонили на горячую линию... Но, видимо, там не предпринимают мер никаких. А на директора их смотреть противно. Много раз была свидетелем ее разговоров с сотрудниками. Никогда такого пренебрежительного отношения со стороны директора к персоналу не видела. При покупателях, как котят тычет и уходит с торжествующим видом. Поймите! Нам покупателям не нравится такое видеть. Постоянно на работников орет! Нет, не выговаривает, не отчитывает и даже не кричит, а орет... А в тот день ( это было 26.06.2015) даже не соизволила выйти к покупателям и разъяснить ситуацию... Потом когда очередь уже прошла, она вышла. Мы за молоком повторно зашли... А как она ходит по магазину, вы бы видели!!! Там все парни и девушки хорошие работают. А изза нее только противно туда заходить! Неужели их совсем в учебных центрах ничему не учат? Хоть каким- то основам менеджмента!!! Печально все...
Помешана на японской кухне. Сейчас можно ей насладиться не выходя из дома. Заказываю на сайте Суши box. На последних выходных баловала себя судоном с овощами. В его состав, кроме лапши входит болгарский перец , лук репчатый, морковь, специи, фирменный соус, масло, зелень. Все вкусно, овощи все свежие. Доставили заказ вовремя. Курьер доброжелательный. Заказом довольна.
В феврале 2016 оплачены теплицы.
Сейчас февраль 2017 - теплиц нет.
На сумму 159 тысяч рублей.
Все то же что и другие пишут - не берут
трубки, а если дозвонился то отговорки и обещания.