Еще раз про директора полушки,то чта в Сибае на Золоте.Мегера,обзывает черепахами женщин ,которые старше ее, расчетки-табульки через 2недли после зарплаты дает. Разве это правильно???. Все работают,а она занимается собой:ногти красит,семечки грызет,брови щипает, по телефону сотовому болтает и в контакте.На работу ,как на каторгу идем.Держимся у всех семьи и дети. Пожалуйста примите меры.
Затонировал,установил парктронники сигнализацию.Все сделали тяп ляп.Месяцем раньше узнавал цены понравились решил ставить у них.Напели в уши что все будет работать .так как я хочу.Когда сегодня после установки оказалось иначе администратор ДЕНИС на трамвайной начал мазаться что они то одно не делают то другое не ставят. Хотя зараннее должен был предупредить обо всем это его обязанность а из него слова не вытянешь посатижами хмурый как ненастный день даже не улыбнется и цены на услуги то одни говорит то другие за базар не отвечает.С клиентами должны общаться приятные люди чтоб хотелось еще приехать а теперь я хер туда поеду и пацанам не посоветую.
Посетила семинар 1С:ИТС, все очень понравилось. Особенно то, что специалисты отдела сопровождения очень доступно объясняют. Участвуя в подобных мероприятиях, есть возможность всегда быть в курсе последних новостей. Очень хорошая организация, много нового узнали о системе 1С:ИТС.
Не знаю как вы, люди негативно относящиеся к этому сервису, но я против оскорбления "Синего Бокса"!!! Сервис отличный. Купил себе новое авто Cruze, позвонил и записался на определенный день, мне позвонили с утра напомнили мне что я у них записан, приехал в назначенное мне время, договорились об установке сигнализации Starline A92can, цена меня очень даже устроила,предложили тонировку со скидкой, я конечно же согласился!!! сказали сообщат за пол часа до завершении работ. Мне позвонили сказали что все готово, я приехал и мне все дословно объяснили, дали гарантию и сертификат соответствия!!! коллектив дружелюбный. Мне очень понравилось, буду друзьям предлагать этот сервис.