С "Доза-Агро" мы сотрудничаем с 2012 года. В этой компании мы приобрели линию гранулирования серии "Доза". Линия работает без нареканий, в нужные сроки меняем запасные части и проблем не возникает. Управляется просто, заявленную производительность отрабатывает, комбикорм производим для своего хозяйства. Продукт получается качественный.
Их ходовой продукт балки ТЕСН от ЭкоСтройПроект - это действительно нечто. цена вполне приемлема, качество западное, а возможность многоразового использования, считай, находка, ибо окупаемость покупки моментальная, средства хорошо экономит, и это при том, что балки то несущие для опалубки, т.е. на них идет основная опора...
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Давно не решались написать ,но заходя в магазин Полушка -167,г.Туймазы увидели как техничка этого магазина мыла полы в слезах и один продавец бегала выставляла товар видимо не успевала торопилась ,бегала то в колбасный ,то в отдел где у них хлеб ,но в это время остальной коллектив в месте с директором стояли в куче где обычно сидят охранники в руках у них были сотовые телефоны и что -то бурно обсуждали глядя на свои телефоны ,мы с мужем минут 30-35 ходили по магазину и все время они стояли ,нам стало интересно сколько же они получают зарплату по сравнению с техничкой и продавцом которая бегала по отделам ...и еще насчет охраны этого магазина ,мы часто бываем в этом магазине и видим в последнее время всегда охранники сидят и тупо ковыряются в своих телефонах или же один сидит другой видимо его охраняет ...Что же случилось с этим магазином ????Просто видимо доверили магазин РЕБЕНКУ!!!!!))))
Ставил у них 5 квартир (все родственники друзья) и несколько домов, полет нормальный. Когда возникали какие то проблемы, их РЕАЛЬНО решали, а не делали вид или прятались. Ошибаются многие, исправляют единицы, эти ребята исправляют, если вдруг, что то не так.