Хочу поблагодарить сотрудника агентства недвижимости "Рио-Люкс" Мухтарова Рената Рафаиловича за профессиональный подход к вашему делу. Благодарю за помощь и организацию сделки по продаже квартиры, и покупке нового жилья.
Здравствуйте.
Под Вашу компанию работают лохотронщики, предлагая от Вашего имени работу
по набору текста удаленно, требуя страховой взнос ~ 1т.р.. Многие, которые
в поиске, ловятся. И я, в том числе, чуть не попалпсь. Хотела найти
удаленную работу, но это-то и смутило. То, что с будущего работника хотят
получить деньги за невыполненную работу, которая состоит в том, чтобы
перепечатывать один в один с ошибками(!!!) тот же текст, который они по
почте вышлют. *Издательство "БАШМЕДИА"**Здравствуйте! Меня зовут Кристина
Уфимова, я являюсь менеджером по персоналу Издательства "БАШМЕДИА". Я буду
направлять вас в вашей работе и помогать по ходу выполнения заданий. ИНН
-0276141489, ОГРН - 1120280030166*
Вот почта Кристины zadanie@isd-media.ru
*С уважением, Татьяна.*
В МАГАЗИНЕ ЯРМАРКА 21,обманывают не знай как, директор Регина Форгатовна орет унижает, застовляет покупать просроченные товары, особенно если они прошлогодние, куры гриль это просто ужас не покупайте там
Добрый день, обращалась к ИП Биктимиров Рим Фагимович, юр адрес г Уфа 450010, ул Летчиков 4/2-30 ОГРНИП 310028021100125, ИНН 27415405190, фактический адрес г Уфа, ул Комсомольская 167, и Кольцевая 43, в Технический центр по ремонту и сервисному обслуживанию телефонов CPS Урал. Первое обращение было 02 августа 2016 г заказ наряд 151172 по гарантийному ремонта АСУС ZE551ML, ремонт был сделан в течении месяца, по истечении которого был выдан акт выполненных работ, в котором сообщалось что провелась замена запчастей,в том числе системной платы. Но в январе 2017 г телефон вновь перестал работать. Я снова обратилась в этот сервисный центр, сейчас компания утверждает, что системная плата моего телефона в прошлом ремонте не менялась, (акт говорит об обратном) и требует платного ремонта в размере 10300 за туже системную плату. На мои сообщения на сайт компания не реагирует, я попросила выслать результаты диагностики двух ремонтов, что тоже не было сделано. Я могу сделать выводы, что в гарантийном ремонте мне не было заменена системная плата вовсе, либо была поставлена б/у, так как прослужила всего 3 мес. Таким образом компания за счет гарантийного ремонта от производителя просто отмывает новые запчасти. Прошу разобраться.