Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
В данный момент над ООО "Ремэнергосервис" введен Банкротство под № А07-1061/2014,за обман ООО "Нефтегаз Кандра" на 3,0 млн. руб и ООО Уфимский компрессорный завод (УКЗ) на 2,5 млн. руб
Люди, не покупайте в этом магазине их китайско-узбекские шубы! Это все- обман и развод! Эта кустарщина шьется в старом Сипайлово, говорят,узбеками.Оно и видно! Смотрите внимательно швы- швы все расходятся, в некоторых местах целым клоком.Дергайте мех,мех сыпется.Будет время-напишу свою историю.Сегодня купила полушубок из песца, через три часа отвезла обратно.Деньги не хотели отдавать,пришлось поругаться,напомнить о законах.Люди, обходите этот магазин стороной,там работают бессовестные люди.Это называется обман и ВОРОВСТВО! Эти слащавые отзывы не читайте-это все написано работниками магазина-какие они хорошие,как хорошо обслуживают.Кроме "хорошего" обслуживания,там больше ничего нет! Не создавайте себе ненужных проблем! А их драные китайско-узбекские шубы пусть носят собственник этого бизнеса, который собирает деньги,обманывая людей, и все эти бессовестные(мягко говоря) работники этого магазина.
Также понравилось качество изделия, тоже покупала норку в мягком золоте и не пожалела ни грамма. Еще причем покупала по акции, огромную скидку сделали. Не во всех магазинах так балуют своих покупателей