Что за похабское отношение к клиентам?!
Позвонила в 7.00 , сделала заказ на 8.00, ответили что к определенному времени не направляют, и звоните мин. за 20-30. Хорошо, позвонила в 7.30,заказала такси, спросили 30-40 мин.ждать будете? Хорошо, согласилась. Звоню в 8.00 -ждите. Звоню в 8.30-ждите, звоню в 9.00-ждите! Да сколько ещё можно ждать?? Из Москвы чтоль такси добирается? Что за беспредел? Спрашиваю, номер оператора, с кем я общаюсь, она трубку ложит. Перезваниваю, спустя 5-мин -такая же ситуация. Телефон для связи руководством, ФИО не дают. Свой диспетчерский номер оператора тоже не говорят. Время потеряно,опоздала настроение испорчено! Уволить всех!
Арсен, а мне вот не затонировали:) То есть я полоску хотел - мне сказали, что нельзя из-за трещины, стекло может расколоться. А сиганлку махом поставили. Ставил молодой пацан, лет 19 наверное, объяснил как пользоваться. А вот машину пришлось еще 15 минут подождать, пока другую выгнали перед моей. Так молодцы, только людей там много.
Позвонила в мастерскую и оставила заявку на ремонт холодильника BOSCH, мастер не заставил долго ждать и перезвонил через три минуты. Мы договорились и спустя час мастер приехал и осмотрел холодильник, выяснилось что сгорел мотор. Я была согласна сделать ремонт да и цена меня устроила. Мастер Юрий заменил сгоревший мотор на новый и через полутора часа я использовала холодильник. Спасибо за скорый ремонт.
С учетом того, что "Народная касса" не выплачивает деньги по договорам и не принимает новых членов с лета 2015г., то почти все кредиторы входят в первоочередной список ????? Вообще, с какого числа КПК "Народные кассы" признан официально банкротом ?????Тогда, почему Карамурзин-Беркумбаев вошел по результатам суда в третий список получателей ???????