комментарий на отзыв Ирины от 02.11.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка". Уважаемая Ирина, для начала необходимо отметить, что Фирма "Арка" занимается производством, установкой пластиковых окон уже более 14 лет, и, что немаловажно, входит в число ведущих компаний на рынке. Данные факты, конечно, говорят сами за себя. Но даже в самой отлаженной и совершенной системе иногда бывают сбои. И один из залогов успешной работы компании - это готовность к диалогу со своим заказчиком и готовность к разрешению вопросов.Компании очень важен результат работы, а конечный результат - это довольный заказчик! В интернет-сообществе зачастую располагаются отнюдь не отзывы реальных заказчиков, а отзывы "доброжелателей". Признаком таких сообщений является отсутствие в их содержании конкретной информации и данных, в связи с этим нет большого смысла реагировать на них с достаточной серьезностью. В своем отзыве Вы не указываете ни на одну конкретную проблему и не оставили никакой информации, позволюящей нам среагировать. Если же у Вас действительно имеются какие-либо обоснованные и реальные претензии, убедительно просим Вас обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе по тел: 260-60-99; 8-917-4606507 или в один из офисов компании, адреса которых указаны на нашем сайте: www.arkaufa.ru
Мебель замечательного качества , в ней и не предусмотрены доводчики а собирать такую сложную мебель должны сборщики .На привезли,собрали "Эмели " спальню,гостиную "Сиару" и все отлично,очень довольны.А основание в кровати во всех спальнях стоят отдельно. Большое спасибо за мебель .
Будующие дистрибьюторы ОПАСАЙТЕСЬ!
Предприниматель заключил с Обществом с ограниченной ответственностью «Харрис СНГ» договор поставки и дистрибьюторский договор. Данный договор неоднократно пролонгировался. Компания "Харрис СНГ" обратилась к дистрибьютору с просьбой оплатить 250 000 рублей инвестиций в сеть «Пятерочка» , изложив это в гарантийном письме. Предприниматель произвел оплату. Со стороны ООО «Харрис СНГ» оплаты по вышеуказанному гарантийному письму так и не поступило. Таким образом "Харрис СНГ" необоснованно обогатился, когда бизнесмен перечислил денежные средства третьему лицу.
Поставщик направил в адрес Покупателя электронное письмо об одностороннем расторжении дистрибьюторского договора. После этого предприниматель потерял возможность влиять на продажу продукции ООО «Харрис СНГ», что привело к образованию просроченной продукции. Поставщик, до расторжения договора, компенсировал всю возвращенную из сетевых магазинов продукцию. После расторжения компенсации не было. Общая сумма просроченного возвращенного товара достигла 306268 рублей 01 копейка. В адрес Поставщика неоднократно отправлялись отсканированные копии товарных накладных, но ответа так и не поступило. Предпринимателю пришлось заключить договор аренды нежилого помещения, для хранения возвращенной продукции, в связи с чем понес огромные убытки на сумму 360000 рублей. Покупатель до сих пор хранит товар на складе, так как не имеет возможности его утилизировать, поскольку это является прямым доказательством возвратов.
Кроме того, на основании договоренности между дистрибьютором и поставщиком была создана и утверждена команда мерчендайзеров, отвечающая за выкладку продукции компании «Харрис СНГ». Оплата услуг происходила путем внесения ООО «Харрис СНГ» наличных средств в кассу предпринимателя. Оплата услуг мерчендайзеров перестала поступать со стороны Поставщика. В свою очередь дистрибьютор регулярно выплачивал заработную плату команде мерчендайзеров. Сумма задолженности по оплате услуг команды составляет 25000 рублей.
Вышесказанным хочу отметить, что Компания "Харрис СНГ" свои обязательства перед Дистрибьюторами не выполняет! Обратите внимание на этот факт, при принятии решения о заключении договора с ними. !!!!
Бегите от этой компании без оглядки.заказала ремонт в ванной и теперь раскаиваюсь,что обратилась сюда.ванную так отделали и уделали,что опасно для здоровья там находиться.уделали натяжной потолок и керамогранит на полу бетонконтактом, придется их заменить-ничего не оттирается."мастера"похоже никогда не имели опыта работы по ремонту.на притензии компания не отвечает,придется обратиться в соответствующие органы.
Давно хотела наклеить антигравийную пленку. Здесь все сделали быстро и очень качественно. Я думала, больше времени займет, а тут как-то все так оперативно получилось.