Хочу поблагодарить сотрудников агентства "Рио-Люкс" Бадамшина Дениса и Романову Татьяну. Покупка нашей квартиры и одновременная продажа малосемейки прошли без проблем - быстро, четко и вовремя. Я получала ответы на все свои вопросы. Никаких заминок не было. Я думала, что покупка квартиры происходит намного сложнее, но благодаря Денису и Татьяне никаких непреодолимых сложностей и трудностей не возникло. Спасибо большое. Желаю успехов и процветания!
Это не женская консультация,а тюрьма. Не советую,очень пожалеете. И не дай бог столкнуться с Заведующей Лилей Равильевной-это не женщина,это монстр в юбке. Никакого профессионализма,ей с надзирателями работать надо,а не в женской консультации. Разговаривать с людьми совсем не умеет,если не хочет работать,пусть увольняется, ее никто там не держит.Свои проблемы пусть оставляет дома!!! А все подробно, я распишу в прокуратуре,чтобы другие не сталкивались с такими людьми, как она.
Операторы очень хорошо умеют извинятся, вот и под моим отзывом видимо опять будет очередное "извините". Заказал воду с 10.00 до 15.00, разбег по времени огромный, ну да ладно. Примерно в 12.00 позвонил сам что бы узнать когда примерно привезут воду, оказалось, что машина сломалась но "до трех часов обязательно привезут, машину уже ремонтируют". Сижу жду, в 14,50 звонят, оказывается (а раньше никто не понял видимо) в машине много боя и поэтому "давайте мы вас запишем на вечер" и это почти в 15,00 перед фактом поставили и куча извинений. ВОПРОС: Почему нельзя позвонить раньше, водитель надеялся, что лопнувших бутылей раны заживут что ли ? Хорошо, записался на вечер, попросил позвонить за час перед приездом доставки на что мне ответили,- "да, да я укажу что бы вам позвонили и теперь всегда будут звонить" - ЛОЖЬ, никто и не собирался мне звонить. В результате мне пришлось отказаться от запланированных дел и сидеть дома ждать когда соизволят привезти воду. А еще раз я ждал с 17,00 до 22.00 и никто даже не позвонил, просто спать уже пора было ложится, ребенок маленький дома, сам набрал и опять ставят перед фактом, мол водитель ИЗВИНИТЕ не успел, зато когда домофон отключен и водителю приходится звонить мне на телефон, разговаривают они ну очень недовольным тоном (ну как же царь же приехал, лично воду привез. Отношение к клиентам НИКАКОЕ, в КК видимо одни принцы и принцессы работают, им с нами холопами разговаривать недосуг. Вода хорошая, отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. И не надо мне тут извинения писать, наладьте работу с клиентами и это самое лучшее извининение будет для всех кому вы испортили настроение, сломали планы и просто задержали из-за очередных ваших "ПРОСТИТЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ".
В ООО "Продлайнер" работала в ревизионном отделе. Хищения на 7 лямов. Людей посадили, но вовремя уволилась. Воровали фурами. Тупо загнали на территорию погрузили и вывезли. В программе вносили изменения. Перешла в Евро-Кин-Инвест, ООО скоро история повторится. Две компании и один не очень хороший работник. Что тогда говорить.....