елефон этой якобы сертифицированной конторы дали в службе поддержки Филипс. Нужна была подставка под телевизор. Когда я позвонил, оператор (дэвушка????) долго вообще не могла понять, что я от них хочу. было такое ощущение, что я позвонил в детсад, а не в сервис центр. После того, как она наконец "врубилась", мне было предложено ПРИЕХАТЬ на другой конец города и оформить заявку лично, как будто по телефону узнать нельзя. Якобы у них такие ДЕБИЛЬНЫЕ правила работы....
Заказывали в Дионисе каравай и пирог с абрикосовой начинкой,на вкус просто ужас какой то,тесто и у каравая и у пирога отвратительное,в рот не вгонишь,жесткое как кирпич,видимо муку и воду только положили,сэкономили конкретно,еще тесто пресное,и ни граммочки в нем сахара,ужас просто,я не придирчивая по жизни,но это честно говоря кошмар.еще заказывали свадебный торт,ну он вроде более менее съедобный.Поэтому Уважаемые директора и работники Диониса,надеюсь в ближайшем будущем Вы научитесь готовить во благо ваших клиентов,а не во имя денег.У Вас даже на сайте отзывов нельзя оставить,это уже о чем то говорит.Пока не исправитесь,никому ваши пироги советовать небуду,а наобарот, уж извините!!!!
НИКОГДА не заказывайте аниматоров в данной организации. Сейчас много разных фирм, первый раз заказывали аниматора здесь и с таким столкнулись впервые!!!
Что нам понравилось?????? – НИЧЕГО
Что не понравилось:
1. Опоздание на 2,5 часа
2. Время программы, сократившееся с 1,5 ЧАСА ДО 60 МИН
3. Полное отсутствие шариков и аквагрима, которые заказывали
4. Неинтересные игры для малышей, которые попросили не проводить
5. Просьба дать тапочки Ксении, потому что она не захотела надеть свои кроссовки
6. Молчание Рапунцель, всего было 4 детей , она не называла их по имени
7. Грустная именинница постоянно уходила, Рапунцель не обращала на это внимания и не заинтересовывала ее
8. Фраза "кто последний, тот какашка" от Рапунцель
9. Отсутствие музыкального сопровождения полностью
10. Присутствие постороннего чел в доме одного, когда все на улице
11. очень уставшие, расстроенные дети и гости
12. Наглость и алчность Виталия
13. Непрофессионализм Ксении
14. Отсутствие извинений и звонков от фирмы КОНФЕТТИ
Девочки на 7 лет подруга заказала аниматора Ксению (Рапунцель) на1.5 часа на 18:00. Заранее обговорила, что необходимо сделать аквагрим, мастер - класс с шариками и мыльные пузыри. Девочке не интересны игры, поэтому, если останется время, то можно немного поиграть в стандартные игры, но это не обязательно. Ксения сказала, что все поняла, все так и будет
Сначала Ксения очень плохо выходила на связь и подруга до последнего не была уверена, что она приедет
В день праздника Ксения опоздала на 1 час 40мин!!!!! Дети все это время бегали и спрашивали, ну когда же придет героиня. Когда Ксения с Виталием наконец то приехали, то они закрылись в дальней комнате дома еще на 30 мин!!!!!!! Т.о. вместо 6 вечера "праздник" начался в 20:30 (только потому, что компанию встретили на машине у остановки, чтобы еще 30 мин не ждать)
Думали, что, ну наконец то - сейчас все будет отлично... как мы были наивны
Ксения начала с детьми играть в игры, которые ее попросили не проводить, детей по именам не называла и вообще мало говорила. Виталий попросил пройти в дом и поставить тел на зарядку и оттуда не вышел. Вся компания сидела на улице, дома никого не было, хозяевам это было крайне неприятно. Через 30 мин мы попросили сделать пузыри, тк уже темнело, Виталиий сказал, что через 15 - 20 мин, у них по графику час игры и потом пузыри.... Мы попросили изменить план из-за опоздания. Через 10 мин именинница пришла и сказала, что ей не интересно. Тогда мы начали требовать пузыри. В полнейшей тишине Рапунцель показывала "шоу" с пузырями, тишину нарушали только "не трогайте, не лопайте, 2 шага назад и тд". В 21:30 она сказала, что время вышло... на вопрос: а где шарики и аквагрим, ответила, что не успела. Мы ей сказали, что ладно с аквагримом (на ночь и в темноте он уже был не актуален), но шарики, пожалуйста, просто сделайте, хоть и без мастер класса уже. После этого Рапунцель ушла в даль сада и что то там 30 мин делала, дети смотрели
Наша организация предоставляет туристические услуги, и недавно решили обзавестись собственным сайтом. Группу компаний «Софт-Сервис» порекомендовали нам знакомые. Для начала решили выяснить, выгодно ли сотрудничать именно с этой организацией. Нас полностью устроили условия и интерфейс сайта. Результат: сайт на «отлично» - симпатичная картинка, полный функционал. Соотношение цена-качество превосходное, мы сравнивали с другими разработчиками. Уже есть первые клиенты, узнавшие о нас через Интернет.