Очень довольна своей покупкой в этой компании, а еще больше довольна тем,что люди,которые там работают помогают выбрать! Они советуют,говорят,что практично, а что удобно. Честно и без всяких недомолвок, такого сервиса я уже давно нигде не встречала, хорошо,что есть еще такие компании и такие сотрудники! Обращусь , обязательно, еще.
Почему, Вы , модераторы не пускаете мой отзыв? Я склоняюсь к мнению, что вы с этим ГОВНОСЕРВИСОМ заодно! Не хочу ругаться, но и на вас можно найти управу, пусть и косвенную... Моё мыло a.matyatin@mail.ru Я ни чего не боюсь и моя оценка этой шараги объективная. Я найду ещё не один ресурс, на котором обосру этот "голубой" сервис. И в магазине, при ближайшей возможности, тоже оставлю ОЧЕНЬ плохое мнение. Вплоть с занесением в "книгу жалоб и предложений!
....................
Сам там оказался случайно. Теперь очень сожалею об этом. Отношение к клиентам хуже, чем на колхозной МТС
Меня не поставили в известность о стоимости ремонта, а сразу отремонтировали.
Нужно было припоять транзистор в брелке авто сигнализации. В других сервисах это стоит 150 рублей, я же отдал 600!!! За то что припаяли на место мой же транзистор. На вопрос "почему так дорого, я получил гениальный ответ "Вы же сами не сможете его припаять"
Нет, б..дь, смогу, но я мечтаю заплатить за это бешеные деньги.
"если мастер брелок испортит, придётся новый покупать"
На кой случай такого мастера держать, который брелоки портит?
Мой транзистор был припаян в течении двух минут. Потом в течении пятнадцати минут я был свидетелем выяснения отношений между молодыми людьми, которые не могли выяснить кто должен выписать квитанцию, и кто не должен выполнять чужую работу. Весь диалог состоял из матерных выражений, из которых редко какое можно было бы не менять на звук "пи" при прямом эфире. Это не смотря на то, что рядом стояли две женщины.
Я настоятельно не рекомендую обращаться в этот "голубой" бокс" ни своим знакомым, ни тем, кто читает этот пост.
Мне этот гомносервис посоветовали в магазине "мир электроники"...
Хочу сказать огромное спасибо!! Мы покупали с мужем квартиру, продавцы оказались не очень благонадежными. Мы были очень напуганы, что останемся без своих средств. Техненко Гульнра из Ан Рио-люкса решила все наши проблемы быстро. Кроме того, мы меньше чем за месяц уже въехали в свою квартиру: нам одобрили ипотеку, нашли вариант и оформили сделку. Честно, я еще не видела таких профессиональных риэлторов, в большинстве своем на рынке работают продажники, которые действуют в рамках только своих интересов. Я буду и в дальнейшем работать только с этим АН в Уфе!
Отвратительная сеть магазинов,не советую там работать,кошмар,унижают,оскарбляют все директора а особенно эта тварь танзилат назировна которая,чтоб ее черт сьели,тварь поганая,возамнила о себе,старая карга,животное а не человек МРАЗЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ,ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ !
Ну что сказать? Проработал в этой компании я 2 года. Откуда там 380 Вольт??? там 220))). Водители там как хозработники(наладить замок, приклеить линолиум), но им и доплачивают за это. Не хочешь доплаты к ЗП- не занимайся. Мебель да, старовата, не Московский офис Газпрома))). Но и убитой ее назвать нельзя. Так, средне. Есть у этой компании один ахерененный плюс - ЗП платят без задержек. За 2 года ни разу не задержали выплату. Блин, все таки поразил меня прошлый комментатор насчет камер, которые следят с утра и до вечера)). 1 камера на автостояку. 2 на центральный вход. 3 на пожарный выход. Это в банках за сотрудниками следят, а тут то что? Насчет тестов, да они есть, как говориться "кто девушку кормит, тот ее танцует". Я сменил 7 мест работ и по жизни рассуждаю так: Не нравиться - не терпи, зачем? Вообщем решать Вам