Приобрёл так называемое "люксовое" кресло LP-7 Pl
Сверхкомфортное кресло из "натуральной кожи". Начнём с натуральной кожи- её там процентов 20, остальное- модная китайская кирза,- синтетическая подделка,правда неплохого качества, чтобы отличить надо распарывать швы, но мне повезло- прошита сидуха была говённенько, видно пьяные башкиры шили, поэтому добрался до "экокожи" без инструментов, в первый же день заметил, что из подлокотника вывалились саморезы- самые обычные чёрные"клопы" из леруа- чёрного цвета, спасибо за то, что не оцинкованные. Пытаясь их вернуть на место- сделал открытие- подлокотники сделаны из ДВП, причём- криво, опять друг степей на коленке сбацал, потом стал скрипеть хвалёный механизм качания, а через полгода он ваще деформировался и под конец лопнул по сварному шву. Резюме- говно полное. В рашке сделано- не покупай, лучче у чинков взять, у них наверное совесть ещё не вся про...бана. Буду сдавать эту херь и судится с продавцом, с учётом курса доллара, моральных, транспортных и прочих издержек, авось на модного китайца хватит.
Хороший магазин. Большой выбор. Долго выбирал матрас нашел именно там. Не хотел покупать "аскону" и тому подобные производители. Ведь "КОРОНА" производитель Башкирии. Отличный матрас. Спасибо за хороший сон
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Ужасное такси!!!!!!!!!!!Машины на столько грязные,что страшно садиться. Водителей,я не знаю, откуда они набирают....никогда не знают как доехать,спрашиваешь где навигатор?так он у них всегда "вчера сломался". Сегодня я прождала машину 50 минут,в то время как, девушка-оператор обещала машину в течение 20 минут. Опоздала на прием,который ждала месяц. Операторы хамки. И похоже, что никакой системы штрафов у них нет, раз они позволяют себе так общаться с клиентами. Летом поехала в гости в Михайловку,так водитель остановился на въезде в поселок и отказывался дальше ехать,т.к. не знал дороги. Если бы был выбор,то никогда не обращалась в это такси.