Загнал машину (audi a4 b8)на замену и покраску переднего бампера и переднего левого крыла! При чем крыло было замято не много, крепления не повело. В итоге получил авто - щель между крылом и капотом больше чем с другой стороны, видно не вооруженным глазом (мастер сказал что долго подгонял, вот так вышло). Через полтора года загнал на замену лобового стекла, потому что в ауди центре не меняют стекла, а со стеклом в салоне не хотелось кататься по городу. Отдал мастеру ближе к обеду, он сказал что ближе к вечеру будет готова. Я жду не звонят, потом приходит смс типа вам звонил номер (Муса моторс) в 17:57. Перезваниваю, не берут. Поехал туда. Приезжаю все закрыто никого нет, вывеска режим работы до 18:00, выходной суббота и воскресенье (на сайте время работы до 19:00 и выходной воскресенье). В общем охранник не знает ни одного телефона, говорит что иногда они в субботу выходят работать, так что надейтесь что завтра выйдут на работу. Посмотрим когда теперь машину заберу в субботу или в понедельник.
Спасибо Вам за оказание услуги по выпуску книги. Особая благодарность Райле Староверовой, за хороший тон, внимание, понимание, срочность. Удачи Вам и нам, я еще приду к Вам.
Заезжал к ним по завоздушиванию топливной, проблему устранили, но развели на снятие и проверку форсунок, вердикт — ремонт всех 4 форсунок. От ремонта отказался, сказал что б все ставили на место. Поставили. Теперь машину трясет на холостых, дымит аки паровоз и под форсунками лужа. Не уверен точно, но есть ощущение что воткнули вообще левые форсы. До их вмешательства мотор работал и тянул лучше. Крайне не рекомендую этот сервис!!!
Ужасное такси!!!!!!!!!!!Машины на столько грязные,что страшно садиться. Водителей,я не знаю, откуда они набирают....никогда не знают как доехать,спрашиваешь где навигатор?так он у них всегда "вчера сломался". Сегодня я прождала машину 50 минут,в то время как, девушка-оператор обещала машину в течение 20 минут. Опоздала на прием,который ждала месяц. Операторы хамки. И похоже, что никакой системы штрафов у них нет, раз они позволяют себе так общаться с клиентами. Летом поехала в гости в Михайловку,так водитель остановился на въезде в поселок и отказывался дальше ехать,т.к. не знал дороги. Если бы был выбор,то никогда не обращалась в это такси.