У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
Обращался с острой болью без записи, приняли.
Сделали рентген, оказалось, что запущены 2 зуба, один вылечили, а другой пришлось удалить. На удаление уже записался отдельно на второй прием к тому же стоматологу.
Спасибо вам Рима Самигулловна за качественное лечение, за то что избавили меня от боли.
Зашла в магазин, т.к. коллекционирую и люблю антиквариат, высказав свое мнение о товаре (в очень корректной и правильной форме). Продавцы (мужчина и девушка) просто нагрубили, на это я ответила, что хотела что-то приобрести в их магазине, но при таком отношении ничего не куплю...., так они , как свора ш... налетели на меня ..мол вон отсюда. Никогда не писала негативных отзывов, но по данному магазину не могла не высказаться... (причем не только на данном сайте). Надеюсь, что это были не хозяева магазина...иначе просто позор....
я человек уже взрослый и опытный. в мобилити загнал свою на покраску. цвет подобрали неверно, что теперь делать не знаю. с моими претензиями меня просто посылает руководство откровенно и хамят при моих просьбах исправить свою работу. буду с ними судиться, сейчас заказал независимую экспертизу. так что подумайте стоит ли тратить свои нервы и деньги...
8 июля 2014 г. по запросу конкурсного управляющего Левшкина Д.П. мной были отправлен пакет документов подтверждающий факт действительной передачи квартиры и произведения оплаты за нее в доме по адресу г. Оренбург, ул.Терешковой, 263/4 построенному и признанной банкротом ООО "Агро Защита".Прошу Вас известить меня об итогах работы конкурсного управляющего в виду того, что решением Промышленного районного суда принято решение о взыскании с указанной выше строительной компании в мою пользу неустойку в размере 262060 руб.04 коп. и компенсацию морального вреда в сумме 4000 руб.