Отзывы о компании Ювелирный, магазин, ИП Сорокин А. В. -  
top.mail.ru
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Ювелирный, магазин, ИП Сорокин А. В.
   Почтовый адрес:   450076, г.Уфа, ул. Карла Маркса 23
   Телефон:    292-68-23
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Апогей-Уфа, ООО
Узнали о фирме через сайт скидок Groupon.ru. Услуга, а точнее кухня по данной акции не была предоставлена. Замерщик который снял замеры в Августе, дату точную не помню, примерно через 3 недели прислал эскиз (14.09.2012), который во-первых не подходил под углы нашей кухни, а во-вторых абсолютно не учитывал наши пожелания, о чем мы сообщили ему в ответном письме (15.09.2012). Прошло десять дней, 24.09.2012г я получил от него СМС в котором дословно сообщалось следующее: «Доброго вечера, на счет кухни технолог сказал технически сложно сделать. Окончательная стоимость 127 тыс.р. Если устраивает завтра может выехать.» Т.е. кухня встает нам 97000 рублей, мы платим 30000 рублей (по акции) и еще доплачиваем 67000 рублей за пределами акции. При консультации в аналогичных фирмах нам предлагали за 60 т.р сделать отличную кухню и без всяких проблем, на 3метра кухни эта стоимость большой перебор. Причем сам замерщик не объясняет откуда взялась цена, а ведь он даже не показал нам окончательный эскиз, с нашими пожеланиями и комплектующими которые мы должны выбрать! Честно работать с этой фирмой вообще не хочется, замерщик с момента замера, говорил что пришлет эскиз завтра и это завтра он говорил практический каждый раз когда я ему звонил, причем просто так, это мягко говоря выводило из себя! Однажды я спросил есть ли цена его словам, и может ли он мне сказать реальные сроки выполнения работы не его стадии (ведь кухню нужно еще делать), на что он мне ответил что да, завтра! Но и этого он не выполнил. У нас с женой маленький ребенок, нам приходится жить в родительской квартире, имея при этом свою, планировали переехать в октябре, а из-за кухни сроки снова смещаются, ведь как я написал выше ее еще нужно делать! Спасибо Groupon.ru, что пошли нам на встречу и вернули деньги за купон!
Автор: Ралиф Оценка: 1
Ладья+, ООО
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Автор: Cерега Оценка: 1
Агентство Недвижимости Рио-Люкс
Пытался сам продать квартиру, простояла пол года, после обращения в Рио-люкс (на Блюхера) - продали за месяц! Спасибо Артёму и Эльвире ! Самое главное обеспечивают юридическое сопровождение! Сами без меня приводили покупателей - сервис! Обращайтесь смело!
Автор: Закиров А. Оценка: 5
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
Многоуважаемые господа перепроверте зарплату рядовому персоналу ,товарищ Антипин мы из города Белорецк и просим откликнуться на нашу прозьбу, то Алмаза Халиловича нет на это времени ,и впредь ни когда не обманывайте народ
Автор: аноним Оценка: 1
Компания UfaPlenka в Уфе
когда установил в авто сабвуфер, то возникла проблема непрерывной вибрации по кузову. У наших машин вообще не развита шумоизоляция. Решил обратиться в эту компанию. Помогли. Быстро, оперативно и качественно провели работу по виброизоляции. Коллективу UfaPlenka большое спасибо!
Автор: Артём Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам