УфаОйл можно обсуждать долго. Как и в любой работе - присутствуют свои плюсы и минусы.
Из плюсов: здесь приобретается отличный профессиональный опыт; в компании происходят оценка и поощрение усердных работников; в основном коллектив состоит из молодых сотрудников, чьё крэдо - позитив; работа и выполняемые задачи неординарны и интересны по сути.
Эта работа для целеустремлённых людей с чёткой жизненной позицией. Сомневающимся здесь делать нечего.
Из минусов работы: всегда находятся индивиды,занимающиеся перекладыванием как обязанностей, так и личных плохих результатов на плечи соседа.
Купили диван в Идель мебель за 40тыс.руб., привезли, собрали все нормально....но не пройдя года у дивана сломалась выдвижная часть, причем этот диван стоит у нас в зале и на нем мы не спим, а выдвигаем крайне редко(не более 5 раз за год)...пригласили сотрудника, т.к. гарантия год, он
пришел сфотографировал и ушел, в течении месяца нам не могли дать четкий ответ, будет ли произведен ремонт или нет, сегодня сказали, что диван сломался по нашей вине и ремонтировать они не будут. В детской комнате у нас уже 9лет стоит диван такой же системы выдвижения, раскладывается ежедневно и не ломается, а тут...Качество дивана просто ужасно,ни кому не советую брать у них диваны....
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание..
Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же...
по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?"
так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время"
Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра.
либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!
19.05.2011г. зашел к ним стричся, подошел мастер неопрятно одетый и приступил к работе. через некоторое время понял что это стажер, пытается что-то сделать с моими волосами. я попросил пригласить администратора. спросил почему меня не предупредили что это стажер. администратор говорит что это мастер профессионал. 1. расческой чуть мне ухо не оторвала.2.волосы с головы стряхивала не полотенцем а руками. 3. феном волосы сдувала мне за шиворот. 4. волосы с машинки вытерла об рубашку. это полный пипец. Администратор смотрит в глаза врет и пытается сделать меня виноватым.