Чтобы привлечь новых клиентов, увеличить аудиторию покупателей, а также для узнаваемости бренда свадебного салона «Bella Donna» я заказала в ГК «Софт-Сервис» разработку landing page, настройку и сопровождение контекстной рекламы.
Я очень довольна работой, выполненной сотрудниками ГК «Софт-Сервис», продолжаю сотрудничать с ГК «Софт-Сервис» и рекомендую для сотрудничества другим компаниям.
Автор:Яруллина Альфия Икбалевна директор свадебного салона «Bella Donn
Для такой большой компании месторасположение удачное, но для сотрудников не особо, особенно, когда машина или в ремонте, или в продаже, или ее нет вообще, как меня сейчас.
Работа меня устраивает, но добираться до нее тяжело. Сказать, что я ездию туда с большим удовольствием ничего не сказать, я еду туда, чтобы получить зарплату, а, чтобы ее получить-надо хорошенько поработать, пообщаться с клиентами, заключить договоры, если это новые, за это еще и премиальные можно выручить.
Я молодая мама, вечно сижу дома с ребенком. Заработка лучше, чем ногтевой сервис на дому не видела. Попала на обучение в «Ратиро» к Сосниной Юлии Сергеевне и Заводчиковой Злате Сергеевне. Очень терпеливый мастера, все доходчиво объясняют, показывают. Ни капли не жалею, что попала именно в данный обучающий центр. Всем советую!
Буду краток. Метта дала мне толчок в рабочей карьере. Пришёл сюда когда то простым рабочим, на вакансию сборщика. Через годик меня повысили до мастера. Я доволен своей работой, компанией в целом, и своими ребятами.