Отзывы о компании Арт-Флора, салон цветов, ИП Моряков С. А. -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Арт-Флора, салон цветов, ИП Моряков С. А.
   Почтовый адрес:   450077, г.Уфа, ул. Достоевского 83
   Телефон:    272-40-39
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Аккорд, парикмахерская, ООО
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание.. Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же... по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?" так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время" Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра. либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!
Автор: Лена Оценка: 1
Агентство Недвижимости Рио-Люкс
Так получилось, что пришлось переезжать и продавать свою квартиру. Разместил объявление и стал ждать. Звонили в основном риэлторы и предлагали услуги, много обещаний и т.д. У меня уже руки опустились. Нашел риэлтора-частника через друзей, но результата нет и нет. Но тут появляется риэлтор из Рио-люкса, он меня убедил в том, что он профессионал и его методы удовлетворят мои потребности . Его подход к работе очень качественный и не обычный, но очень эффективный. Встретились мы с ним месяца полтора назад и вот я уже с деньгами от своей квартиры, уже не моей)) Теперь этим же друзьям уже его рекомендую)))
Автор: довольный клиент Оценка: 5
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
02.12.2012г. пришла за покупками в магазин "Полушка",расположенный по адресу:г.Уфа,ул.Вологодская,77 и приобрела несколько видов товара. Сумма покупки превышала лимит денежных средств на банковской карточке и я предлажила оплатить недостоющую сумму наличными средствами. В этой услуге кассир мне отказал,ссылаясь на то,что такой услуги у них нет. Так же надоело хамство продавца-кассира Олеси и охраны магазина. Ценники не соотвествуют стоимости товара. Узнать стоимость товара возможно только на кассе.Товар,который лежит на прилавке в магазине не проходит по кассе и мне отказывают продавать его.Мне отказали в покупке пакетика кофе,т.к. нет со ста рублей сдачи,отказали в покупке винограда,т.к. не проходит по кассе. На витрине стоимость зубной пасты 44 руб.,в чеке мне пробили 69.70 коп.. На мою претензию от бригадира магазина последовал ответ:"Верните пасту,а мы вернём деньги!" В данной ситуации я была унижена перед другими покупателями. Указанный номер горячей линии сети магазинов "Полушка",где можно оставить жалобу,постоянно не доступен.
Автор: Татьяна Оценка: 1
Уральская народная касса, кредитный потребительский кооператив
Как же Вы позволили Руслан Александрович на этом собрании обрести всех как лохов. Вы же там присутствовали от лица людей на законном основании и деньги Вам за это были заключены. Здесь Вы хорошо пишете для того, чтобы набрать побольше народу и денег слупить с людей, которые итак в трудной ситуации. Сделайте хотя бы то, за что деньги взяли - внесите в реестр людей!!!
Автор: незнакомка Оценка: 5
Башкирский фондовый интернет-центр, ООО
Торговая программа Алор-трейд "сырая": что бы открыть одну позицию со стопом и тейком нужно подать аж три заявки! Связанные заявки, после исполнения одной из них автоматически не удаляются, что может привести к открытию нежелательных позиций. Обучение, как написано в объявлении "от профессиональных трейдеров фондового рынка" свелось к ознакомлению с торговым терминалом, хотя в этом разберётся даже новичок, открыв и почитав справку программы. На период практики предоставляются денежные средства аж целых 1000руб., при этом дневной убыток не может превышать 0,5%. С такими условиями можно только скальпировать, что для новичков неприемлемо. Резюмируя, можно сделать вывод: вся эта "уникальная система обучения" направленна только на привлечение новых клиентов, которые будут терять свои деньги, принося компании прибыль в виде комиссионных сборов с каждой своей сделки. Жалко времени потерянного на эту контору.
Автор: Диана Оценка: 2
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам