|
Удаление объявления
Для удаления объявления Вам необходимо знать код удаления, который был присвоен системой при добавлении данного объявления!
|
| Раздел | |
Услуги
|
| Категория | |
Предлагаем другие услуги
|
|
Заголовок | |
Курс «Секретарское дело» с содействием в трудоустройстве
|
| Текст объявления: | |
1. Секретарь в структуре организации
· Современные требования к деловым и личностным качествам секретаря, его статус и обязанности.
· Этические стандарты оформления рабочего места
· Организация рабочего времени. Планирование собственного рабочего дня и рабочего дня руководителя
· Профессиональный имидж секретаря. Основные стили одежды, их особенности и применение
· Основные ошибки в оформлении внешности
· Dresscode. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
2. Общепринятые нормы культуры в деловом мире
· Деловой этикет, нормы и правила. Повседневный и праздничный этикет.
· Этикет в служебных отношениях. Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Служебная вертикаль (система «руководитель-подчиненный») и служебная горизонталь (система «коллега-коллега»)
· Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере
· Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность. Правила приветствия, представления, знакомства. Обращение
· Нормы и правила отношений с представителями сторонних организаций, партнерами, посетителями. Планирование, подготовка и организация приема посетителей.
· Визитная карточка, её основные функции
· Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
· Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета?
· Поведение на различных видах приемов (деловой прием, корпоративная вечеринка, банкет , фуршет)
3. Речевой этикет
· Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция.)
· Деловая лексика
· Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление
4. Подготовка совещаний, переговоров
· Деловой протокол. Правила организации деловых встреч и проведения различных видов протокольных мероприятий
· Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний. Планирование. Оформление стола совещаний
· Схемы рассадки за столом переговоров
5. Коммуникативная компетентность секретаря
· Психологические сигналы вступления в контакт. Вербальные и невербальные сигналы располагающие к контакту
· Соотношение различных аспектов коммуникации и их влияние на процесс передачи информации
6. Телефонный арсенал
· Осязаемые и неосязаемые стандарты телефонного общения
· Подготовка к приему звонка. Прием входящих звонков. Получение и предоставление информации. Телефонное обслуживание клиентов. Завершение звонка
· Планирование и проведение исходящего звонка
7. Делопроизводство
Нормативно-методическая |
|
Имя: | |
Наталья
|
|
Телефон: | |
2932567
|
|
Эл. почта: | |
info@bishelpufa.ru
|
|
Фото | |
|
|
|
|